15 июля 2010 года ко мне обратились представители газеты "Маркер" (
www.marker.ru) с просьбой провести экспресс-аудит своих интернет-ресурсов методами конкурентной разведки.
Учитывая сложившиеся дружеские отношения с журналистами издания, которые часто обращаются ко мне за комментариями и интервью (см. например
http://front.marker.ru/news/1015), я принял решение провести экспресс-аудит бесплатно.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ОШИБОК В СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГАЗЕТЫ "МАРКЕР" в российском сегменте Интернета.
Несмотря на примеры успешных шагов (в частности, после публикации интервью А. Масаловича 16.06.2010 индекс цитирования газеты Маркер в блогосфере резко вырос, почти достигнув показателей издания ForbesRussia),
в стратегии продвижения газеты Маркер в Интернете наблюдается ряд грубых ошибок.
В частности, ошибочными можно назвать действия некоторых представителей газеты Маркер, допустивших необоснованные и не подкрепленные фактами нападки на Андрея Масаловича с целью помешать размещению публикации его интервью в издании ForbesRussia.
Результатом стало мгновенное падение популярности газеты Маркер в блогосфере до нуля и резкий рост популярности объекта атаки:
Увеличить картинку -
http://www.iam.ru/;-)/marker3.JPGРЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Впредь воздерживаться от скоропалительных шагов в интернет-пространстве.
2. Обратиться к специалистам по конкурентной разведке для разработки комплексной стратегии продвижения газеты Маркер в Интернете (анализ показывает, что незатратными методыми можно ГАРАНТИРОВАННО повысить цитируемость ресурса в три раза).
Данный материал подготовлен по личной просьбе Александра Малютина (Маркер), размещенной 15.07.2010 здесь -
http://o-berezinskaya.livejournal.com/ Пришлось добавить: Данная страница может содержать материалы, требующие наличия чувства юмора.