Маркер - анализ ошибок в продвижении

Jul 16, 2010 09:35


15 июля 2010 года ко мне обратились представители газеты "Маркер" (www.marker.ru) с просьбой провести экспресс-аудит своих интернет-ресурсов методами конкурентной разведки.

Учитывая сложившиеся дружеские отношения с журналистами издания, которые часто обращаются ко мне за комментариями и интервью (см. например http://front.marker.ru/news/1015), я принял решение провести экспресс-аудит бесплатно.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ОШИБОК В СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГАЗЕТЫ "МАРКЕР" в российском сегменте Интернета.

Несмотря на примеры успешных шагов (в частности, после публикации интервью А. Масаловича 16.06.2010 индекс цитирования газеты Маркер в блогосфере резко вырос, почти достигнув показателей издания ForbesRussia),
в стратегии продвижения газеты Маркер в Интернете наблюдается ряд грубых ошибок.

В частности, ошибочными можно назвать действия некоторых представителей газеты Маркер, допустивших необоснованные и не подкрепленные фактами нападки на Андрея Масаловича с целью помешать размещению публикации его интервью в издании ForbesRussia.
Результатом стало мгновенное падение популярности газеты Маркер в блогосфере до нуля и резкий рост популярности объекта атаки:



Увеличить картинку - http://www.iam.ru/;-)/marker3.JPG
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Впредь воздерживаться от скоропалительных шагов в интернет-пространстве.
2. Обратиться к специалистам по конкурентной разведке для разработки комплексной стратегии продвижения газеты Маркер в Интернете (анализ показывает, что незатратными методыми можно ГАРАНТИРОВАННО повысить цитируемость ресурса в три раза).

Данный материал подготовлен по личной просьбе Александра Малютина (Маркер), размещенной 15.07.2010 здесь - http://o-berezinskaya.livejournal.com/
Пришлось добавить: Данная страница может содержать материалы, требующие наличия чувства юмора.
 

газета маркер, обучение конкурентной разведке, Масалович, Малютин, Маркер

Previous post Next post
Up