Про улучшение пространства, местности

Aug 18, 2013 06:52

По моим наблюдениям, вполне возможно влиять на место проживания, так сказать, точечно.

Понятно, что если человек чистый и сильный, то и место (район, микрорайон, а то и город) становится со временем лучше. За счет чего? Ну это просто :) За счет присутствия полей определенных порядков.
Эти знания широко известны - поля разной тонкости имеют и разные пространственные размеры. Скажем совсем животные поля за пределы поселенного пузыря не выходят. Волевые - до десятков саженей, не более. Истинной Речи - я так полагаю, до сотен саженей, или до пределов видимости.
Ну и уровень Богов - не имеет пределов. Тут уж скорее имеет значение, что "свое" место все-таки ограничено, районом там или городом, а на чужое особо-то не повлияешь, сложнее это.

Понятно, что для воздействия нужно выбирать поля потоньше. Животные поля - дело хорошее, квартиру можно окучить (и нужно). Но не станешь же весь район измазывать своими полями - утомительно это, радиус 3 сажени, ну что это такое.

По моему опыту, лучше всего - высокие поля. Самое малое - образы, очень важна поддержка справедливости, чистоты.
И тут очень любопытно получается - чем с более высокого уровня шло воздействие, тем дольше оно претворяется в жизнь.

У меня, в любимом мной районе, есть несколько примеров. Достаточно хорошенько воздействовать на места, и вот уже они очищаются. Через полгода, примерно, или несколько месяцев. Не прямо так, как я предполагал. Но вполне подходящим образом. Прямо видно, как некая воля, воплотившаяся в мысли людей, стала двигать дела - ставить исполнителям задачи, сомневаться в нужности, перебирать способы, все-таки делать, и наконец, сделать. Вернее, это все делали люди нескольких уровней подчинения, сомневались и т.д., но в общем, сделали.

Это как совет, получается. Будьте благоразумны - если воздействуете с высоких уровней, знайте что спускается вниз за определенное время.

Я уж не буду упомянать, чем отличаются воздействия от просто мыслей или эмоций, да? Все ведь понимают, правда? :)
Previous post Next post
Up