Бывают случаи, когда фраза "Ой, да это просто, как велосипед" не работает. А научившись кататься один раз, приходится учиться снова и снова. Потому что только так дается рост, призовые места на соревнованиях и настоящая магия). Сегодня у нас в гостях Константин Чернов. Воронежский флэтрайдер.Талантливый оператор и фотограф.
Наша локация - бывший
парк Динамо. Ныне Центральный парк.
Это самое классическое место для фотосъемки в городе.
Попробуем придать ему новый формат)
Для нашего героя это тоже в некоторой степени новый опыт. Флэтлэнд, дисциплина в которой катает Константин, очень требовательна к покрытию (секрет - оно должно быть ровным).
Таких мест в городе, как оказалось, не так уж и много. Сейчас тренировки в основном проходят на Олимпике.
А здесь и вечером наверняка очень красиво.
Наши герои на месте. Велосипед для BMX дисциплин это почти тоже самое, что обычный велосипед. За тем небольшим исключением, что в нем нет ни одной детали от велосипеда обычного)
Меньше колёса. Меньше рама. Сиденье как таковое роли особой не играет. На осях установлены пеги для выполнения трюков. Велосипед собирается самостоятельно и по частям. Все, конечно, очень индивидуально. И заточено под флэтлэнд (выполнение трюков на ровной поверхности).
Вообще, говоря о BMX в нашем городе, у вас нет шансов обойти стороной Константина. Просто потому, что райдеров подобного уровня в нашем городе нет) *Если говорить о системных тренировках, участии в соревнованиях российского и мирового уровня.
Одновременный статус "первого в космосе" и "последнего из могикан" обязывает стойко переносить внимание и вопросы наших сми) Интервью с ним доступны на страницах риа врн, аиф, downtown и в видео формате на сайте тв губерния.
Однако, одиночеством на велосипеде это никак не назовешь. Кататься в компании, конечно, веселей. Но ее отсутствие на тренировках никак не сказывается. Любимая музыка и отработка элементов. Снова и снова.
Сложность на самом деле в другом. Из-за отсутствия в городе крытых площадок тренироваться получается только в теплое время года. А т.к. до сезона обычно 4-5 месяцев зимы, начинать каждый раз приходится практически с нуля. Этот сезон девятый.
И вновь, казалось бы, все просто)
"Флэт" не настолько травмоопасен как "стрит" или "парк" из-за того, что во время трюков ты не делаешь высоких прыжков, скольжений по граням и тд.
Тем не менее во флэте, также можно хорошенько "убраться" и что-нибудь сломать.
В остальном, как и во всем) Правило 10 000 часов.
Константин говорит, что может кататься несколько часов без перерыва.
Это, кстати, огромные нагрузки. В работе все группы мышц, особенно руки. Так что, если надоел спортзал, вы знаете чем себя занять)
В элементах очень много кручений. Говорит, что кружится голова иногда. Но мне кажется, Костю можно спокойно в космос запускать )
Что еще мы могли бы узнать? ) Велосипеда вполне хватает и для других "дисциплин". Иногда это просто велопрогулки по городу.
Как и всякое настоящее увлечение, флэтлэнд потянул за собой все остальное. Когда появилась необходимость в качественных фотографиях, появился фотоаппарат. Первые видео и постоянная работа для поддержки увлечения.
И все закрутилось ) Как велосипед)
Такая история. Такие простые трюки) Приятного просмотра)
Спасибо)