Летайте самолетами Аэрофлота

Jan 07, 2012 01:49

Наверное, я должна об этом рассказать. Здесь, конечно, не клуб путешественников, но вдруг кому-то сохраню изрядное количество нервных клеток. Бывает, летаю по шесть раз в месяц. По параллелям и меридианам. И, в общем, накопилось. Итак, про авиабилеты. Вернее, их покупку онлайн.

Братцы, чего ни в коем случае нельзя делать:
1) Оплачивать е-билеты с карточки Сбербанка НОЧЬЮ. Тут вот какая жопа. Бронируешь, все ок, доходишь до оплаты, вводишь имя с карточки, код - и тут по правилам Сбера тебе должна прийти СМС с паролем, который нужен, чтобы завершить оплату.  Вбивашь этот пароль, кликаешь - появляется окно: транзакция отменена\невозможна\ не прошла и тд, попробуйте воспользоваться другой картой. Плюнув на Сбер, покупаешь билет с другой карты, распечатываешь маршрутную квитанцию - а через полчаса обнаруживаешь в почте ЕЩЕ ОДНУ, от транзакции Сбера, которая все-таки прошла, и деньги списались. Поздравляю, ты купил два билета на один рейс. Звонишь в службу поддержи Сбера и слышишь - да, такое бывает, ночью у нас случаются сбои.

Что обязательно нужно делать:
2) Покупая билеты на ryanair.com, СНИМАЙТЕ галку "гибкий поиск", когда уже все выбрали и оплачиваете. Запросто продаст не конкретный выбранный рейс, а на свое усмотрение из указанного диапазона +\- три дня. Даже число другое может быть.

Что я делала сегодня и чего больше не буду делать никогда:
3) Бронировала билеты с платформы Trip.ru Москва - Хельсинки - Москва. Пришла по ссылкам со Скайсканера. Цена 7104 рубля. Вылеты в 17.55 и 18.30. Аэрофлотовский рейс. Оплачиваю. Тут же звонок из банка - вы сегодня пользовались картой виза? Я говорю - да.  Мне говорят - 7288 рублей? Я говорю - нет, там другая была цена, ну да ладно, наебос 4 евро, бог с ним. Приходит маршрутная квитанция. Все ОК, даты-числа. Потом приходит еще одна - кликните здесь, чтобы распечатать ваши билеты. Нажимаю на ссылку и попадаю в личный кабинет на Trip.ru, где вижу два совершенно других рейса: из Москвы в 05.50, а из Хельсинки - в 06.30. Поздравляю, дорогая, ты поедешь за 50 евро на такси.

Что я делаю. Звоню в трип.ру, там автоответчик: работаем по будням с 10.00, в случае срочного вопроса пишите в саппорт, наши менеджеры попробуют вам помочь. Пишу. Приходит робот-письмо: благодарим за обращение. Из подписи я понимаю, что трип.ру - компания ГРЕЧЕСКАЯ и работает согласно греческому законодательству. Звоню в Аэрофлот. Ночное время. Автоответчик: у нас очередь, ваш звонок будет обслужен через 20 минут. Играет песенка, подходит время, и в телефоне появляется ЧЕЛОВЕК. Я говорю - взяла билет на ваш рейс, и вот такая херня: в маршрутной квитанции один рейс, а в личном кабинете - другой. Номер брони - один и тот же.
Человек спрашивает мой номер и видит в базе ПРАВИЛЬНОЕ время вылета. После чего неправильная страница обновляется и у меня. На правильную. 
А если бы я Аэрбалтиком летела, как раньше??? Это я бы в Латвию из России звонила разбираться, ага. А что, прекрасный повод проверить новые тарифы на роуминг. Так что, можно сказать, это везение, что самолет оказался российский, что в диспетчерской оказался человек, и что глюк все-таки разглючился.
Летайте самолетами Аэрофлота! Покупайте билеты прямо на сайте http://www.aeroflot.ru !

Путевые заметки

Previous post Next post
Up