Поездка началась с перелета Москва-Барнаул, авиакомпания "Аэрофлот".
Прекрасная поездка, всё четко, вообще не одного нарекания. Вовремя, аккуратно, доброжелательно, красивые стюардессы - всегда бы так летала. А еще это был ночной полет. Из-за разницы во времени мы вылетали около 23, а прилетали в 6 утра по местному времени. В полете прошла вся ночь и это было очень красиво.
Ночная Москва:
Над городом ночь, но при подъеме выходим в светлую зону:
Муж развлекался с оксиметром - смотрел, как меняется уровень кислорода при наборе высоты. Потом ставил опыты - дышал в/из пакета и смотрел, как меняется уровень при гипоксии )
Внизу серая пена облаков.
И прекрасный бортовой журнал. После него невозможно не придумать новые идеи путешествий.
Глубокая ночь. Закат.
Так и продолжалось до утра - ночь снизу, алая полоса, голубое небо.
Кама
(Откуда я знаю? Сказал GPS.)
Потом я задремала и проснулась над огромной чашкой солнечного капучино :)
Потом туман. И - здравствуй, Барнаул, здравствуй, дождь, здравствуйте, героические друзья, приехавшие в 6 утра встречать нас из Бийска!
***
Для контраста пара слов про полет обратно.
Новосибирск-Москва, авиакомпания "Уральские авиалинии". И вот такой отзыв и впечатления:
- Рейс задержали в общей сложности на 3 часа
- Проблемы начались за несколько дней, заспамили смс-ками о переносе
- После приезда в аэропорт рейс задержали еще на час
- В воздухе борт был на полчаса больше, чем объявил пилот
- Феерически хамские сотрудники. Мы прошли онлайн регистрацию за сутки. За полчаса до окончания регистрации пришли к стойке регистрации сдать багаж и получить посадочные талоны. Сотрудница хамила в лицо, при попытке показать распечатку посадочных документов отвечала "Меня не волнует, что вы там накалякали, я сделаю как мне удобно". Бейджик с ФИО от нас спрятала.
- В итоге не проверила мой паспорт вообще, распечатала мне посадочный на другого человека - на однофамилицу мужа. Пришлось доказывать, что я - другой человек.
- При посадке в самолет паспорт не проверили ни разу (!!!) я легко могла сесть по чужому посадочному талону
- Перед взлетом пилот сказал по громкой связи "Приветствуем вас на борту самолета, совершающему рейс по маршруту Екатеринбург-Москва. Ой, нет. По этому ... По Новосибирск-Москва".
- Хмурые бортпроводники.
- Написала в компанию жалобу на поведение сотрудника на стойке регистрации багажа (15.06.2014, стойка номер 14, светловолосая женщина), мне ничего не ответили, вообще ни слова.
- Позвонила на горячую линию компании, чтобы уточнить судьбу жалобы. Мне сказали, что судьба её неизвестна и надо "ждать ответа" или писать официальное претензиозное письмо и высылать его бумажной почтой на имя генерального директора Скуратова С.А., в Свердловскую область. Более легких путей сбора обратной связи нет.
Несложно угадать, что в моем лице компания доброжелательного клиента потеряла, впредь буду их избегать. И пост вот написала. Летайте самолетами Аэрофлота :)
Весь рассказ про автопутешествие по Алтаю и про неделю в Новосибирске