Друзья говорят мне "я и не сомневалась, что ты сама сдашь на права" - и для меня это сейчас звучит единственным образом "я и не сомневалась, что ты очень, очень, очень, очень упрямая
( Read more... )
Ух ты! Как это здорово! Я сейчас где-то на вашем этапе перед Н. и полна сомнений в духе, что это "не мое", и печалей, что ничего не получается. Очень обнадеживающе, много труда - да, это чувствуется, но в это уже можно верить. Т.е. это достижимо, значит, все-таки научиться и сдать самому. Ура.)) Спасибо! И почему-то в голову не приходило даже поискать другого дополнительного инструктора где-то еще. Про все эти новые ощущения, про новый слой реальности и стрессы - у меня абсолютно то же самое было. Как хорошо знать, что ты не одинок.)
И поздравляю, конечно!) Это замечательная история и пример для меня.)
Я помню своё ощущение перед Н., это было очень некомфортно и я чувствовала, что не могу готовить. Сейчас ощущения другие ) И это очень приятно - видеть эту дельту между "было" и "стало". Плюс мне кажется, что это тот навык, где есть смысл оттачивать. Если у кого-то не получаются оладьи, так и бог бы с ними, не стоит мучиться. А тут цена вопроса очень серьезная.
А как получилось сдать в автошколе, если парковка нестабильная? Повезло? )
В автошколе сказали, что экзамен поставят, но что нужно будет парковку отработать.) Мы потом позанимались еще раз с инструктором, но сильно лучше не стало. Но я же понимаю, что в гаи я так не сдам, и вообще тут же действительно цель - научиться делать, не только сдать экзамен. Ездить-то как-то дальше нужно будет. Это же ответственное занятие. Я сейчас понимаю, что автошкольных занятий просто мало, чтобы быть готовым к экзамену. Да и занимались мы меньше положенного, не полтора часа на занятие, а час. А перенесенные потом никак не удавалось провести, потому что у инструктора график, а у меня работа. В итоге, у нас так и остались какие-то недоработанные часы. Нужно больше практики, конечно, и терпения. По сравнению с тем, что было, когда я пришла, есть прогресс, еще какой. Но для уверенного вождения еще очень далеко.
Конечно, дело не в конкретных упражнениях. Парковка важна не сама по себе, а как индикатор того, что автомобиль управляемый. У меня в какой-то момент с инструктором, который обозначен как С., резко улучшилась площадка. И буквально в течение недели я почувствовала сильное улучшение в городе - перестроения, повороты, маневры. Просто машина стала точнее двигаться. Неуверенного водителя в ГАИ ничего не стоит завалить - и сейчас я думаю, что это правильно, что его нельзя выпускать на дорогу. Есть отдельная грустная тема, связанная с тем, что за деньги это таки делается. Но строго говоря я очень согласна с формальными критериями сдачи, которые есть в ГАИ, они действительно проверяют умение вести машину.
Вот я пока машину не чувствую, особенно это понимается как раз на парковке и на развороте (в городе - неувереннее, чем на площадке, потому что там нужно сделать быстрее), там где управляемость и точность важна. И это при том, что я училась на одной машине. Трудно, кстати, было перестраиваться каждый раз на новую машину?
По поводу критериев - они да, вполне логичны. А про деньги - уже кажется у всех сложилось устойчивое представление о том, что самостоятельно не сдать. И люди сразу идут на экзамен не до конца готовыми, но с деньгами. Вот я и думаю о том, что если те же деньги потратить на дополнительные занятия с инструктором - тут хотя бы будет польза. А то какой толк в купленных правах, когда не умеешь и боишься ехать.
Мне было достаточно просто с машины на машину. Первые два были Форды разные, они между собой похожи. С ИЖ-ом, конечно, было сложнее, там педали ненормальные - надо "тут придержать, там поддать", он глохнет, он дребезжит. Но тут проблема не в том, что другая машина, а в том, что именно такая
( ... )
Мне "моя" машина все время казалась какой-то великоватой для меня (хотя она вполне обыкновенных габаритов, не внедорожник какой, мицубиси лансер), но мне казалось, что она длинная, и я совсем не чувствовала, где она кончается. Может, это связано с тем, что я сама невелика, может еще почему-то, но я к этому так и не привыкла. Закончить, конечно, нужно. Буду, значит, заниматься еще.) И большое спасибо, я много полезного тут для себя обрела и прямо воспряла водительским духом.)))
Про лансер, к сожалению, никакого представления не имею - никогда даже рядом не стояла. А может быть можно на каких-то еще машинах позаниматься? В той же автошколе на площадке обычно толпятся инструктора и можно вежливо спросить, можно ли на одно занятие прийти, чтобы попробовать на другой машине. Это сообразуется с любыми правилами хорошего тона - ведь в ГАИ с очень большой вероятностью будешь не на своей машине. А это полезный опыт, без которого очень волнительно - вдруг на другой не получится.
Если что, я тут и готова поговорить! :) Тут уже нужно здоровое упрямство найти в себе. В целом, нет ничего невозможного ) Удачи!
Я сейчас где-то на вашем этапе перед Н. и полна сомнений в духе, что это "не мое", и печалей, что ничего не получается.
Очень обнадеживающе, много труда - да, это чувствуется, но в это уже можно верить. Т.е. это достижимо, значит, все-таки научиться и сдать самому. Ура.)) Спасибо!
И почему-то в голову не приходило даже поискать другого дополнительного инструктора где-то еще.
Про все эти новые ощущения, про новый слой реальности и стрессы - у меня абсолютно то же самое было. Как хорошо знать, что ты не одинок.)
И поздравляю, конечно!)
Это замечательная история и пример для меня.)
Reply
Сейчас ощущения другие ) И это очень приятно - видеть эту дельту между "было" и "стало".
Плюс мне кажется, что это тот навык, где есть смысл оттачивать. Если у кого-то не получаются оладьи, так и бог бы с ними, не стоит мучиться. А тут цена вопроса очень серьезная.
А как получилось сдать в автошколе, если парковка нестабильная? Повезло? )
Reply
Я сейчас понимаю, что автошкольных занятий просто мало, чтобы быть готовым к экзамену. Да и занимались мы меньше положенного, не полтора часа на занятие, а час. А перенесенные потом никак не удавалось провести, потому что у инструктора график, а у меня работа. В итоге, у нас так и остались какие-то недоработанные часы. Нужно больше практики, конечно, и терпения. По сравнению с тем, что было, когда я пришла, есть прогресс, еще какой. Но для уверенного вождения еще очень далеко.
Reply
У меня в какой-то момент с инструктором, который обозначен как С., резко улучшилась площадка. И буквально в течение недели я почувствовала сильное улучшение в городе - перестроения, повороты, маневры. Просто машина стала точнее двигаться.
Неуверенного водителя в ГАИ ничего не стоит завалить - и сейчас я думаю, что это правильно, что его нельзя выпускать на дорогу. Есть отдельная грустная тема, связанная с тем, что за деньги это таки делается. Но строго говоря я очень согласна с формальными критериями сдачи, которые есть в ГАИ, они действительно проверяют умение вести машину.
Reply
И это при том, что я училась на одной машине.
Трудно, кстати, было перестраиваться каждый раз на новую машину?
По поводу критериев - они да, вполне логичны. А про деньги - уже кажется у всех сложилось устойчивое представление о том, что самостоятельно не сдать. И люди сразу идут на экзамен не до конца готовыми, но с деньгами. Вот я и думаю о том, что если те же деньги потратить на дополнительные занятия с инструктором - тут хотя бы будет польза. А то какой толк в купленных правах, когда не умеешь и боишься ехать.
Reply
Reply
Закончить, конечно, нужно. Буду, значит, заниматься еще.)
И большое спасибо, я много полезного тут для себя обрела и прямо воспряла водительским духом.)))
Reply
А это полезный опыт, без которого очень волнительно - вдруг на другой не получится.
Если что, я тут и готова поговорить! :)
Тут уже нужно здоровое упрямство найти в себе. В целом, нет ничего невозможного )
Удачи!
Reply
Leave a comment