это математикаerendirNovember 25 2011, 09:48:22 UTC
ну давайте посчитаем:
Допустим, на выборы пришло 1000 человек, и голоса распределились так: А - 500 Б - 300 В - 100 Г - 50 Д - 50
Т.о. две партии не прошли, а распределение мест: 5/9, 3/9, 1/9.
Следующий случай: 20 человек внезапно решили голосовать за Г и Д. Итого:
А - 500 Б - 300 В - 100 Г - 60 Д - 60 Всего голосов: 1020 Проценты по партиям: 0,49;0,29;0,1;0,06;0,06 Две не прошли, так что места распределятся так: 49/88, 29/88, 10/88 Можно теперь посчитать дроби вверху и внизу, и заметить их совпадение вплоть до погрешности округления.
А можно ещё так: Партия А получила 500/1020 голосов, Б - 300/1020, В - 100/1020, Г, Д - 60/1020. Чтобы посчитать распределение мест, считаем относительные доли голосов избирателей за прошедшие партии, т.е. без последних 120: 500/900, 300/900, 100/900.
Re: это математикаlyubarev_iliyaNovember 25 2011, 10:00:44 UTC
Вы немного о разном. Разговор о том, что вот если бы все 20 достались бы СР. А то что так не получится Роман не понимает, или не хочет понять или мы не хотим понять что так может получится :)
Re: это математикаerendirNovember 25 2011, 10:05:14 UTC
нет, мы именно о моём варианте. Вот полная цитата:
"Голосуя за «Яблоко», «Правое дело» или «Патриотов России» избиратель, по сути, отдает эти голоса для перераспределения среди партий, прошедших 7%-ный барьер, а поскольку перераспределяются они в равной пропорции, то это лишь увеличивает отрыв «Единой России»."
т.е. речь идёт именно о перераспределении голосов заведомых аутсайдеров, а не случай "почти проходной" партии. Там конечно изменения будут заметны (0% мест - больше 7% мест)
Re: это математикаdobrokhotovNovember 25 2011, 10:53:30 UTC
Нет, разумеется, увеличение отрыва произойдет только в том случае, если голоса за аутсайдеров вытеснят СР из проходного барьера (и именно эсэровские проценты перераспределятся в пропорции в пользу ЕР).
просто разного рода яблочники-то думают - ну пропадут так пропадут. а вот нифига, они выбьют 7%, которые распределяться в пропорции, выгодной ЕР.
Re: это математикаerendirNovember 25 2011, 11:36:09 UTC
хотел посмотреть на конкретные числа (сильно сомневаюсь в результате "ЕР получит на 6% больше"), но обнаружил, что совершенно непонятно от каких данных Вы отталкиваетесь, т.к. в статье нет ни одного опроса, где бы у СР было примерно 7% "отданных" голосов: в первом опросе это 9.59%, в остальных и того больше. Приведите пожалуйста конкретные числа, которые дают этот результат.
Re: это математикаdobrokhotovNovember 25 2011, 11:55:16 UTC
ну написано же в посте, что это с учетом фальсификаций. Может быть кто-то думает, что у нас все считают честно, но вот я был наблюдателем на выборах и хорошо эту кухню знаю. Прижать на 2,5% им ничего не стоит. А вот на 7-8% снизить результат - это почти анриал.
Re: это математикаlyubarev_iliyaNovember 25 2011, 12:12:44 UTC
Ну это действительно правда. Надо понимать, что фальсифицировать будут в пользу ЕР, а на остальных плевать. То есть надеюсь топить никого не будут, но тянуть за уши точно не будут. Просто очень многие мои знакомые руководствуясь такой же логикой собираются голосовать за КПРФ, потому как в перспективы СР они не верят, как ты не веришь в Яблоко. И давным давно существует модифицированный метод навального, который как раз и доводит такой логикой ситуацию до однозначного голосования за КПРФ.
Re: это математикаerendirNovember 25 2011, 13:17:13 UTC
в посте так же написано "то получается, что ЕР получает около 54%"(с), и где здесь учёт фальсификаций?
ну а 7 лишних процентов распределить можно просто каждой партии по 1%, и ещё по одному ЕР/КПРФ. Отклонения результатов от экзит-поллов всех партий кроме СР будут даже укладываться в статистическую погрешность. Вообще, разговор с учётом фальсификаций на редкость беспредметен. Если же сравнивать гипотетические результаты от дополнительных 5% без учёта фальсификаций (которые всё равно слабо поддаются анализу), то разница между распределением по 1% всем, кроме ЕР и 5% СР составляет 1.5% для ЕР (данные на основе первой таблицы).
Это на самом деле вполне корректно. Другой вопрос если бы барьер не 7 , а 3. Попробуйте создать систему в которой голосов перераспределяются рейтингов. Типа если не за СР то за Яблоко а если нет то за КПРФ. Система будет очень громоздкий и боюсь в ней мало кто разберется и фиг проконтролируешь.
если у партии А 50%, Б 40%, В 10%, а барьер 15%, то пропорциональное разделение голосов это не 50%*10 больше для А и соотв. 40%*10 больше для Б, иначе 1% останется нераспределённым.
это ж бред.
Reply
Reply
Допустим, на выборы пришло 1000 человек, и голоса распределились так:
А - 500
Б - 300
В - 100
Г - 50
Д - 50
Т.о. две партии не прошли, а распределение мест: 5/9, 3/9, 1/9.
Следующий случай: 20 человек внезапно решили голосовать за Г и Д. Итого:
А - 500
Б - 300
В - 100
Г - 60
Д - 60
Всего голосов: 1020
Проценты по партиям: 0,49;0,29;0,1;0,06;0,06
Две не прошли, так что места распределятся так: 49/88, 29/88, 10/88
Можно теперь посчитать дроби вверху и внизу, и заметить их совпадение вплоть до погрешности округления.
А можно ещё так: Партия А получила 500/1020 голосов, Б - 300/1020, В - 100/1020, Г, Д - 60/1020. Чтобы посчитать распределение мест, считаем относительные доли голосов избирателей за прошедшие партии, т.е. без последних 120: 500/900, 300/900, 100/900.
Reply
Reply
Вот полная цитата:
"Голосуя за «Яблоко», «Правое дело» или «Патриотов России» избиратель, по сути, отдает эти голоса для перераспределения среди партий, прошедших 7%-ный барьер, а поскольку перераспределяются они в равной пропорции, то это лишь увеличивает отрыв «Единой России»."
т.е. речь идёт именно о перераспределении голосов заведомых аутсайдеров, а не случай "почти проходной" партии. Там конечно изменения будут заметны (0% мест - больше 7% мест)
Reply
Нет, разумеется, увеличение отрыва произойдет только в том случае, если голоса за аутсайдеров вытеснят СР из проходного барьера (и именно эсэровские проценты перераспределятся в пропорции в пользу ЕР).
просто разного рода яблочники-то думают - ну пропадут так пропадут. а вот нифига, они выбьют 7%, которые распределяться в пропорции, выгодной ЕР.
Reply
Приведите пожалуйста конкретные числа, которые дают этот результат.
Reply
Reply
Просто очень многие мои знакомые руководствуясь такой же логикой собираются голосовать за КПРФ, потому как в перспективы СР они не верят, как ты не веришь в Яблоко.
И давным давно существует модифицированный метод навального, который как раз и доводит такой логикой ситуацию до однозначного голосования за КПРФ.
Reply
ну а 7 лишних процентов распределить можно просто каждой партии по 1%, и ещё по одному ЕР/КПРФ. Отклонения результатов от экзит-поллов всех партий кроме СР будут даже укладываться в статистическую погрешность.
Вообще, разговор с учётом фальсификаций на редкость беспредметен. Если же сравнивать гипотетические результаты от дополнительных 5% без учёта фальсификаций (которые всё равно слабо поддаются анализу), то разница между распределением по 1% всем, кроме ЕР и 5% СР составляет 1.5% для ЕР (данные на основе первой таблицы).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment