Кого хватит кормить?

Oct 22, 2011 15:25

image Click to view



Свою оценку дебатам я изложил здесь.


Read more... )

Leave a comment

scardanelli October 22 2011, 11:35:25 UTC
Да, потому что (1) позиция Навального отн. выделяемых денег (включая не только бюджет как таковой, но и инвестиции и поддержку силовых структур) мне показалась более убедительной и (2) я не вижу какой-то особой ценности в т.н. "сохранении целостности России" (здесь я, очевидно, не согласен и с Навальным).
Зря вы попытались установить равенство между этим лозунгом и фашиствующими гопниками. Я вот, например, к национализму в любом виде отношусь плохо, но при этом сам лозунг кажется мне разумным. В той мере, в которой вообще лозунг может быть разумным.

Reply

dobrokhotov October 22 2011, 11:42:42 UTC
А вот например значит строительство моста на остров Русский - это хороший инвестпроект? Почему не хватит кормить воров, а именно хватит кормить кавказ?

Reply

scardanelli October 22 2011, 11:46:22 UTC
Нет, здесь вы правы.
Но лозунги, в принципе, могут быть локальные. Например, были митинги в защиту Химкинского леса, на которых выступали и политики федерального масштаба (вроде вас или, например, Рыжкова или Миронова - на "Антиселигере" и проч.). Я сам туда пару раз ходил.
Так что я не вижу противоречия. Нужно много митингов и акций хороших и разных. Нельзя же всех заставить выйти на какой-то супермегаобъединяющий сверхмитинг с максимально всеобъемлющими лозунгами.

Reply

dobrokhotov October 22 2011, 11:52:15 UTC
Разница в том, что митинг в поддержку Химкинского леса не может привести к резне и погромам. А митинги на тему Кавказа - могут.

Reply

scardanelli October 22 2011, 12:05:41 UTC
И дети дачников до больниц не доедут. Вы, кажется, воспроизводите путинскую логику.
Насилие и так происходит, безо всяких митингов. И особенно - на Кавказе.
Ваш аргумент заключается, на мой взгляд, в том, что в обыденном сознании национализм неотделим от экономических лозунгов. "Хватит кормить Кавказ" и "Ебать Кавказ, ебать" - это синонимы. Я с этим в общем-то согласен. Вопрос, однако, в том, какой вывод из этого следует. Вы предлагаете, по-моему (я могу ошибаться!), просто молчать. Если нельзя говорить "Ебать Кавказ, ебать", то нельзя говорить и "Хватит кормить Кавказ".
Навальный предлагает перенести дискуссию на более вменяемый уровень, где эту синонимическую связь можно будет разорвать. Вы в ответ обвиняете его в том, что он пользуется для этого негодными средствами. И в этом вы частично правы. Но абсолютно годных средств я здесь просто не вижу. И уж по крайней мере, я полностью признаю право разумных людей разделять точку зрения Навального, даже если толпы ебанутых гопников с ним тоже согласятся.

Reply

dobrokhotov October 22 2011, 12:11:51 UTC
Нет, я предлагаю как альтернативу не дома сидеть, а акцию именно против Кадырова. Либо против Путина. Лучше - против обоих.

Reply

scardanelli October 22 2011, 12:18:35 UTC
Да, я несколько передернул.
А вот интересно, митинг "против" Кадырова не будет восприниматься как митинг против чеченцев и кавказцев вообще? Не среди его высоколобых участников и симпатизантов (среди меня, например), а в том же обыденном сознании?Беспорядков не будет?

Reply

alicethewander October 22 2011, 12:23:02 UTC
Мне во тоже интересно - вот собрал Доброхотов митинг против Кадырова. Там что, сплошь доктора наук в галстуках придут?

Reply

dobrokhotov October 22 2011, 12:38:27 UTC
А мы делали акции против Кадырова, мы конечно не доткора наук, но у нас никто не зиговал

Reply

alicethewander October 22 2011, 12:06:23 UTC
Ст. 31 конституции РФ?

Reply

dobrokhotov October 22 2011, 12:09:03 UTC
Ст. 13 конституции РФ!

Reply

alicethewander October 22 2011, 12:20:48 UTC
Это не ответ. Люди проводят митинг по конкретным экономическим вопросам.

То, что вы им там пытаетесь приписать имеет право на существование не более, чем нашистские крики, что либералы наймиты США и хотят все развалить и продать банкирам.

Reply

dobrokhotov October 22 2011, 12:39:42 UTC
Минуточку, я не предлагаю запрещать митинг. Я говорю о том, что такие митинги приводят к резне

Reply

sergej_stepin October 22 2011, 17:50:41 UTC
Это зависит от того, кто там выступает, к чему призывает.

Reply

Будешь мытинг хадыть - зарэжем! lgdanko October 22 2011, 12:07:59 UTC
Может, нам теперь вообще из дома не выходить, а то кавказцам не понравится, что мы по улицам Москвы ходим, им мешаем - и они начнут нас в превентивных и воспитательных целях резать и громить... Вот Вы сами и признали актуальность темы, коль дошло до того, что русских за митинги кавказцы на русской же земле могут громить и резать.

Reply

Re: Будешь мытинг хадыть - зарэжем! dobrokhotov October 22 2011, 12:10:18 UTC
в первую очередь резать после таких митингов начнут самих кавказцев. Но они, конечно, тоже в долгу не останутся.

Reply


Leave a comment

Up