Я вполне могу представить себе, что какая-нибудь кристина потупчик - искренне верит, что путин - хороший. Или какой-нибудь депутат мищенко абсолютно искренне полагает, что "нельзя раскачивать лодку" и всякая оппозиция - это зло. Но я не могу себе представить ни одного человека, даже самого ничтожного и тупого, который бы посмотрев сегодняшнюю трансляцию из суда не счел бы это позорным посмешищем. Просто потому что если человек совсем олигофрен, пускающий слюну, он не сможет посмотреть эту трансляцию, он не поймет что там происходит. Но если человек способен назвать свое имя, самостоятельно сходить в туалет, отличить черное от белого, а горячее от холодного, то ему будет совершенно очевидно, что то, что происходило сегодня в суде - нелепое и вызывающее посмешище, какая-то дурацкая комедия (
крактое содержание).
Вообще есть давно известная формула - два из трех. Нельзя быть одновременно умным, честным и нашистом. Можно быть умным и честным, но тогда точно не нашистом. Можно быть честным нашистом, но тогда беспроглядно тупым. Или можно быть умным нашистом, но тогда отчаянно бечестным. Но в данном конкретном случае эта схема не работает. Нет человека настолько тупого, который мог бы честно сказать - этот приговор я считаю вынесенным законно.
Вот мне хотелось бы, чтобы кто-то из нашистов - та же самая кристина потупчик, или тот же максим мищенко ответили здесь в комментариях. Вот когда они видят прокурора лахтина, произносящего, что у "России кроме Роттердама никаких рынков сбыта нет" и слышат как весь зал ржет - они что при этом думают? Вот ты можешь, кристиночка, взять и честно сказать - да, приговор этот липовый, суд - посмешище. И можешь дальше как угодно рассуждать - что все равно ходорковского надо посадить, или что путин не виноват, потому что суд не контроирует. Но ведь если ты видишь, что это мировое позорище, что это бред несусветный - что же ты так скромно молчишь у себя в углу или страшно тебе за тело свое комиссарское?
А вот еще меня интересует судья Усов. Вот он себя же наверное как-то оправдывает, ну типа у меня семья. У Ходорковского, конечно, тоже семья, но, типа, моя-то ближе. Но не отвернется ли его жена сегодня ночью, не сошлется ли на месячные или просто головную боль. Потому что она-то выходила за муж за мужчину, а теперь в ее постели нечто совершенное иное, безвольное и неприятное.