Первое задание про Землю фактическое (основанное на фактах, подтверждаемых учеными)...и эти факты по отдельности или во взаимосвязи встречаются часто, начиная со школьной программы...задача же Толстого логического свойства, несущая минимальный набор фактов...
...на этом и основано различие...в первом случае работала думалка (вместе со вспоминалкой), во втором соображалка...
Простой пример:
2+2=5...докажите что уравнение не верно...
1. Умный, зная математику, скажет не верно и что правильно 4; 2. Не очень умный, но соображающий скажет тоже 4, потому что вспомнит, что стол имеет 2 ножки впереди и 2 сзади...( и стол то состоит из 4 углов)...все условно
"Во-первых потому, что среди опрашиваемых мной знакомы в среднем правильно могут ответить обычно меннее половины. Причем, скажем так, значительно меньше. Говоря откровенно, процентов 10."
Невероятно, Рома, что же у тебя за знакомые? С кем ты общаешься? Вот уж не ожидал. Неужели даже молодые демократы такие невежественные? До чего мы дожили!
По моему сравнение некорректное. Задача Льва Толстого математическая. И сбивает с толку не только второклассников. Задача требует думать и не сбиваться. Земля вращается вокруг Солнца - это аксиома , которую вбивают с первого класса. Так что ошибки связанны с неумение слушать вопрос, а не с не грамотностью. В письменном виде с вопросом разобраться проще. Отсюда выше процент парильных ответов.
Задача с вопросом сколько потерял продавец при размене фальшивой 25-рублевки математическая? Не сказал бы. Что же до земли и солнца - я не помню чтобы мне это в школе объясняли, а если и объясняли - значит я напрочь забыл. Когда меня самого спросили об этом, я допетривал собственным мозгом.
== Задача с вопросом сколько потерял продавец при размене фальшивой 25-рублевки математическая? == Хорошо псевдо математическая. Запутанная разными словами. И в контексте вопроса про солнышко это задача так бы и звучала: == Если продавец разменял 25 фальшивых рублей, то его потери составили 25 рублей да/нет.=
И кстати кажется многие комментаторы указали, что с точки зрения экономики по сути убыток от "украденной шапки" не равен ее рыночной стоимости.
ну вот я увидел с ходу только одного, кто центробежную силу назвал "центростремительным ускорением". А что касается "инерции, перпендикулярной притяжению" - это звучит коряво, но по сути верно - если разложить силы на два вектора, то это будут притяжение и сила инерции.
Никакой "силы инерции" не существует.Представьте, если один вектор направлен вниз к солнцу, а другой вперед перпендикулярно первому то суммарный вектор где-то меджу ними(Вниз и вперед).Тогда земля будет двигаться не по окружности, а по спирали неумолимо приближаясь к солнцу. Поймите, я не пытаюсь умничать.Люди не могут ответить на элементарные вопросы не потому что тупые, а потому что образование в СССР и России не лучше чем милиция и медицина.
то есть как это не существует? приехали. Это то же самое, что и понятие импульс, которое ещё никто не отменял. Когда тело "движется по инерции", это значит что ей свойственен импульс, рассчитываемый как произведение массы на скорость. и откуда этот вывод про спираль, мне совершенно непонятно.
Уж где-где, а тут образование нам в школе давали нормальное. Просто люди его на практике так долго не использует, что сталкиваясь с элементарным вопросами отвечают уже не по памяти, а в меру своего интеллектуального уровня.
Comments 70
...на этом и основано различие...в первом случае работала думалка (вместе со вспоминалкой), во втором соображалка...
Простой пример:
2+2=5...докажите что уравнение не верно...
1. Умный, зная математику, скажет не верно и что правильно 4;
2. Не очень умный, но соображающий скажет тоже 4, потому что вспомнит, что стол имеет 2 ножки впереди и 2 сзади...( и стол то состоит из 4 углов)...все условно
...все зависит от типа мышления...вероятно...
Reply
Невероятно, Рома, что же у тебя за знакомые? С кем ты общаешься? Вот уж не ожидал. Неужели даже молодые демократы такие невежественные? До чего мы дожили!
Reply
Reply
Reply
Земля вращается вокруг Солнца - это аксиома , которую вбивают с первого класса. Так что ошибки связанны с неумение слушать вопрос, а не с не грамотностью. В письменном виде с вопросом разобраться проще. Отсюда выше процент парильных ответов.
Reply
Reply
==
Если продавец разменял 25 фальшивых рублей, то его потери составили 25 рублей да/нет.=
И кстати кажется многие комментаторы указали, что с точки зрения экономики по сути убыток от "украденной шапки" не равен ее рыночной стоимости.
Reply
Reply
Reply
Reply
Поймите, я не пытаюсь умничать.Люди не могут ответить на элементарные вопросы не потому что тупые, а потому что образование в СССР и России не лучше чем милиция и медицина.
Reply
Уж где-где, а тут образование нам в школе давали нормальное. Просто люди его на практике так долго не использует, что сталкиваясь с элементарным вопросами отвечают уже не по памяти, а в меру своего интеллектуального уровня.
Reply
Leave a comment