Работа гейм дев студии

Dec 02, 2013 23:43

Полна лулзов и атмосферы.
Представьте себе большой оупен спейс, в котором одновременно разрабытвается несколько мобильных приложений - софт, игры, приложения разной тематики. Тут же кучкой сидят звукари, 3D студия, маркетинг, копирайтеры, тестеры, манагеры продуктов, всякие программисты, дизы и прочий веселый народ.
Постоянно идет какая-то движня, кто-то матерится на код, кто-то монотонным голосом повторяет для теста голосового движка "Купи слона!", "напомнить купить слона!. В другом углу учат командам и проверяют реакцию искусственного интеллекта девочки блондинки: "Расскажи какая погода в Питере завтра", "какие рестораны поблизости", "сними трусы!".

Рядом тестится новый билд игры, дальше идет переписка с игроками, тут же решаются какие-то баги из саппорта продукта. Кругом веселье, постоянно жужжит кофе-машина, на стенах болтаются причудливые монстры из игр, кто-то грызет морковку и диктует аналитику количества игроков по странам. Кто-то хохочет над смешным багом, кто-то рвет волосы из-за критикал еррора и не успевания к срокам. Переводчики пытаются адаптировать русские шутки под австралийское устройство менталитета жителей Австралии.

Уже понимаете, да?
Я сижу в этом всем и постоянно слышу невероятно кол-во лулзов и стеба кругом. Причем люди на полном серьезе так общаются, а я умею выныривать из рамок продукта и понимаю как это смешно будет человек со стороны слышать,видеть и ощущать.

Щас вам накидаю просто ситуации для примера, может не очень смешно, но когда ты внутри этого всего, порой просто слезы из глаз от смеха...

Подслушиваю разговор двух программистов:
- Я раньше всегда около этой перегородки ходил к кофе машине, а сейчас наставили столов интересным фен-шуем и уже вот так ровно тут не пройти...
Второй программист сочувственно:
- Что, алгоритм рвется, дааа?

Я просто сижу и давлюсь от смеха...))
Две коллеги:
[20:22:55] 1я: Она при старте подсасывает дофига
[20:23:15] 2я: она молодец
речь о невинном: размер билда игры и докачка контента на Appstore

Сообщение о визуальном баге:
Сережа, привет. Про баги с незахватом и неправильным плейсментом в новом билде знаете уже?
Так же, на входе в инст призраков вместо портрета всадника отображается член коня
Напоминалка программера самому себе о баге:

R created DS-792 - вервольф со скиллом Jump сосет лапу

скилл дает +1 атаку. т.е. он кастует на себя скилл и после этого делает атаку.
т.о. скилл ничего не делает.
Сила креатива, разговор колег в скайп-чатике:

[16:33:32] 1я: когда устали, мы придумали Сloudsaurs и Cryoheretics
[16:34:37] 2я
<<< Cryoheretics  Оооо. А можно я украду это слово для своей black-death-satan-apo-punk-metal воображаемой группы?
[16:36:32] 3й: бедные, чтоже вы курили
[16:38:17] я

<<< Оооо. А можно я украду это слово для своей black-death-satan-apo-punk-metal воображаемой группы?

Ржали на баше в свое время, что брутально звучала бы black metal группа имени Аркадия Укупника. Все поржали, но потом сошлись на мнении, что название такой злой группы на латинице выглядит действительно мистическим и атмосферным - ARKADIA UKUPNIKA

Несмотря на то, что переписка в чате скайпа, в оупенспейсе начинается громкий общий ржач...

Попытка маркетолога получить бредовое описание ситуации от продюсера проекта и превратить это в адекватное ТЗ видемонтажнику:

Продюсер: Я бы сделал так. Пролет сквозь витраж и банши одновременно, который улетает и на фоне старой заставки оставляет сизый след
Маркетолог

<<< ничего не понял из вашего объяснения итераций к заставке. ребята, еще раз, пожалуйста
Продюсер:
<<< Камера движется на витраж, пролетает сквозь него, он становится прозрачным, и затем вылетает слева банши и движется с уменьшением слева-направо, за ним сизый дым, который остается на фоне стандартной огненной заставки и в конце растворяется вместе с огнем.

Я читаю эту переписку и плачу, блядь, просто плааачу....)))))
В итоге получилось это и все довольны))

image Click to view



Чатик маркетинга:

Маркетолог: Новые приключения! Всадник без Головы похитил Санту и заключил его в Шар Повиновения! Сразись с армией призраков в трех новых приключениях и попытайся спасти Новый Год!

ок? первый абзац. вроде все верно

[14:41:31] metalltouch: Фил))) Ну шарик повиновения это у меня совсем с другим ассоциации:



Представьте себе такого Санта Клауса в невзрослой игре))

Делаю описание новых существ в мистической фэнтезийной игре. Помимо прочей нечести есть и Баньши.
Вики предлагает синонимы:


Так и вижу заголовки:Новые эпичные существа! Призрак, Потерянная душа! Паньшин!
Задача дизайнеру:



Представил себе этого дизайнера,развалившегося в кресле перед моником и пускающего сигаретный дым в потолок - Обожааааю свою работу...
Дальше жестче) Баг репорт от одного из игроков о неудачно срезанной фразе на экране загрузки, Описание всадника не вошло:



Игрок: нашел кое-что пока играл. Всадник лишает их чего, девственности?

Стартует игровой эвент  по освобождению Санта Клауса - того самого, который с шаром подчинения) И в игре есть призрачная возможность захватить мощного героя Всадника без головы на коне - как раз про него предыдущая ржака была. И вот алчные игроки общаются:



Короче это лишь малая часть. Не знаю насколько это забавно людям со стороны, но когда ты варишься в этом, на ха-ха пробивает просто нереально)

Работа, Ржака, Игры

Previous post Next post
Up