это было бы общением, если бы речь шла о людях с равным опытом и знаниями, между которыми возможен равноценный обмен опытом и знаниями в определенных практических областях. Поскольку у детей и того и того мало, подразумевается, что меньше, чем у взрослого, то это все же форма контроля.
Никогда не этой стороны не рассматривала. )) А потом, в чем-то и мы от них получаем опыт и знания. Я от Эльки и девчонок своих уж точно! У нас в школе, в играх, в мироощущении даже по-другому все было, так что им есть, о чем рассказать. ;) Пока мы с ними просто общаемся, мы практически на равных. Ну или это я такая недоповзрослевшая, не исключаю. :)
вот поэтому я и написала "равноценный обмен опытом и знаниями в определенных практических областях". Зачем ты передергиваешь? Ты прекрасно понимаешь, что речь идет о том, как надо реагировать на хитрые подходы и завлечение, не говоря уже о контроле психического состояния ребенка - если ты будешь с ним на одном уровне, ты просто не сможешь определить момент начала патологии. Ребенку нужен учитель, лидер в лице взрослого, нужен больше, чем просто подружка. Подружка - хорошо, но ведущий - необходимо.
Reply
Reply
Reply
Зачем ты передергиваешь? Ты прекрасно понимаешь, что речь идет о том, как надо реагировать на хитрые подходы и завлечение, не говоря уже о контроле психического состояния ребенка - если ты будешь с ним на одном уровне, ты просто не сможешь определить момент начала патологии. Ребенку нужен учитель, лидер в лице взрослого, нужен больше, чем просто подружка. Подружка - хорошо, но ведущий - необходимо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment