«КВАРТАЛ» - пристанище сатанистов? (+18)

Mar 09, 2015 19:55


Постепенно всё лучше проявляются  все креаклинно-фашистские маразмы... То чего дойдут, интересно? До ритуального поедания врагов? Самосожжения? Где предел?

Оригинал взят у krovavoesolnce в «КВАРТАЛ» - пристанище сатанистов? (+18)



В доме №78 на улице Ленина города Ульяновска есть весьма любопытная контора под названием «Квартал». Расположена она в месте, где ранее была фирма по оказанию ритуальных услуг, что весьма символично. Занимается заведение продвижением современного искусства. Точнее, организует всякие мероприятия этой направленности, а заодно сдает в аренду креативщикам площадь.

«Общая площадь креативного бизнес-пространства - 527 квадратных метров. Плюс 600 - прилегающая территория. В аренду сдается 220 «квадратов». ulpravda.ru

Деятельность «Квартала» курирует ульяновский министр искусства и культурной политики Ульяновской области Татьяна Ившина. Губернатор же помогает реализовывать этот проект.

В штатном расписании «Квартала» два человека:  
«Фонд «Ульяновск - культурная столица» тратит на «Квартал» ровно столько денег, сколько необходимо на зарплату двух его штатных сотрудников. Это около 700 тысяч рублей в год,» - заверяет Татьяна Ившина. ulpravda.ru



Министр искусства и культурной политики Ульяновской области Татьяна Ившина
Так, в чем же идея создания этой площадки?
«По словам Ившиной, проекта, подобного ульяновскому креативному бизнес-пространству, в российских и даже европейских городах ею обнаружено не было.
- Мне всегда был интересен этот проект, - признается Татьяна Александровна. - Я рада, что эта площадка вдохновила жителей на создание альтернативных креативных точек в городе. Надеюсь, что таких мест притяжения творческой молодежи со временем станет еще больше». ulpravda.ru
«Нам хотелось все-таки рассматривать его как бизнес-инкубатор, то есть место, где инкубируются бизнесы, где им помогают, где их поддерживают, где им дают какую-то стартовую площадку, но в то же время нам хотелось, чтобы возможность осуществлять некие культурные проекты обеспечивала, грубо говоря, проходимость людей, которые могут стать потенциальными потребителями того, чем занимаются эти бизнесы». ulkul.ru

Итак, здесь мы видим две не противоречащие друг другу идеи. Во-первых, распространение и внедрение «креатива». Ведь, современный «креатив», это не искусство. Это яркая форма без полноценного содержания - эпатаж, шоу, постмодернистская бессмыслица. Во-вторых, получение прибыли с аренды.

Если про продажность ульяновской культуры все наслышаны, то про идеологическую сторону этого вопроса знают мало. Ну, так мы и раскроем этот вопрос.

Дело в том, что продвижением идеи «культура должна зарабатывать» все не ограничивается. Либеральные закидоны чиновников от культуры только вершина айсберга. Подводная же его часть впечатляет! Здесь имеет место быть тайное и явное сочувствие элитарных персон к идеям сексуальных свобод ЛГБТ сообществ, современным западным извращениям и даже сатанизму.

За доказательствами этого факта далеко ходить не надо. Всем тем, кто так или иначе причастен культурной деятельности в Ульяновске известно, что ни в одном государственном учреждении культуры не будет проходить никакое мероприятие, без согласования с министерством. А, значит, идеология мероприятий должна соответствовать «министерскому стандарту». Сама госпожа Ившина признает, что «К содержанию нет практически вопросов, они (руководители «Квартала» авт.) находят всё самое актуальное».

Так что подходит под этот стандарт? Понять это можно, изучив то, что в этом самом «Квартале» прошло идеологическую цензуру. Одним из таких объектов для изучения может стать мероприятие, посвященное читке и обсуждению пьесы Сергея Давыдова «Взорвись, мой город». Оно пройдет 10 марта в Креативном пространстве «Квартал».



Как сообщают в анонсе к мероприятию: «В пьесе использована ненормативная лексика». ссылка

Прочитав пьесу, я понял, что она представляет собой пособие для информационно психологической войны ЛГБТ сообщества с народом России. А так называемая читка является завуалированными «курсами повышения квалификации» креаклов для идеологической борьбы с нормальными людьми. Более того, в пьесе явно прослеживается гностический* след. Конспирология? Ну, так давайте обратимся к фактам.

Итак, начнем. Перейдем к содержанию пьесы «Взорвись, мой город».

«Место действия - обычный российский город, каких много».

Главная героиня - суицидальная лесбиянка 17-ти лет Ульяна, объясняющая желание покончить с собой из-за непонимания и издевательства окружающих. За ее душу борются дух религиозного отца-садиста и призрак любовницы Ульяны. Причем автор явно сочувствует второй. Имя той, в которую влюблена героиня Ли. Обращение автора именно к этому имени неслучайно. Судя, по смысловому содержанию пьесы Ли является олицетворением демоницы Лилит.



«Адам, Ева и Лилит». Миниатюра XV века.
«Лили́т (ивр. לילית‎) - первая жена Адама в каббалистической теории. Упоминается в некоторых ранних апокрифах христианства, не вошедших в библейский канон. В еврейском тексте книги Исаии, повествующей о запустении Идумеи после Божественного суда (Ис. 34:14), предсказывается появление ночного привидения (lilith). Упоминается в Свитках Мёртвого моря, Алфавите Бен-Сира, Книге Зогар.
Согласно преданию, расставшись с Адамом, Лилит стала злым демоном, убивающим младенцев (этот персонаж присутствует и в арабских мифах). В мифологии Древней Месопотамии подобное имя носит ночная демоница, которая убивает детей и издевается над спящими мужчинами (упоминаются также и мужчины «лилу»)».

«Лилит в современной демонологии - уже не только богиня, пожирающая детей. Являясь подругой Сатаны (или Самаэля), она соответствует в той или иной степени всем дьяволицам, всем Чёрным Богиням. В этом случае она отождествляется с Кали, Умой, Гекатой, Хель и Эрешкигаль,, хотя некоторые традиции четко разделяют Тёмных Богинь. Зачастую также речь идет о старшей и младшей Лилит, например, в «Люциферианском Ведьмовстве» Майкла Форда (Luciferian Witchcraft, Michael Ford).
В этом смысле в имени Лилит скрыто значение - Тёмная Мать, Чёрная женственность. В любом случае, сохраняется и изначальное значение - Чёрная Богиня, губительница зародышей Света».
ССЫЛКА

Итак, Ли является неким прототипом собирательного образа Лилит.

В пьесе Ульяну терроризирует дух умершего религиозного отца. Он дает дочери пощечины, отстригает пряди волос, заставляет отказываться от еды, а так же ругает ее за то, что та оскорбляет и проклинает Бога. Отец обеспокоен тем, что Ульяна лесбиянка. А так же тем, что вследствие этого у нее не будет детей.

Не выдерживая такого давления, Ульяна пытается покончить с собой. Ей в этом активно помогает любовница Ли. Опасаясь за жизнь своей дочери, мать направляет свою дочь к другу семьи Александру на лечение. Тот не имеет нужной квалификации, но мать настаивает, чтобы дочкой занялся именно он.

Александр беседует с Ульяной и предполагает, что у нее шизофрения. Но разве автор будет строить сюжет пьесы, основанный на бреде шизофренички? Нет, это абсурдно. Автор заведомо на стороне лесбиянки. Именно с момента диалога между Александром и Ульяной начинается концентрированная гностическая и ЛГБТшная накачка.

Ульяна не ценит жизнь. Рассуждая о попытках суицида, она уверяет Александра:

«Я только лишу таких, как мой отец, удовольствия пинать меня по полу до кухни, как игрушку».

«Ты ничего не можешь изменить. Хотя бы потому что я не больна. Болезнь не во мне. Болезнь вокруг меня».

Она убеждена, что мир скверен. Она хочет уйти из него и воссоединиться с Ли. Это, вполне, соответствует гностической традиции. И только малодушье мешает ей окончательно решиться на самоубийство.

Но наиболее четко сатанистская позиция автора прослеживается в разговоре Александра с Ульяной о Боге.

УЛЬЯНА. Ты когда-нибудь испытывал религиозный экстаз?
АЛЕКСАНДР. Я не религиозен.
УЛЬЯНА. Такое чувство, что тебя целует Бог.
АЛЕКСАНДР. Ты видела Бога?
УЛЬЯНА. Иногда мне кажется, что у меня свой бог.
АЛЕКСАНДР. Если ты сравниваешь Ли с Богом, то почему же она не изменит положение вещей?
УЛЬЯНА. Она просит об этом. Бог всегда просит людей что-то для него сделать.
АЛЕКСАНДР. Почему ты так отчаянно в нее веришь?
УЛЬЯНА. Потому что знаю!

Пауза.

УЛЬЯНА. Потому что мне больше некому верить.
АЛЕКСАНДР. Но ты не можешь доказать существование Ли. Где доказательства того, что она есть?
УЛЬЯНА. Доказательств существования Бога тоже не существует. Принцип бритвы Оккама разбивает теорию его существования вдребезги, но людей не запирают в дурке даже тогда, когда они целым народом готовы убивать ради своего Бога.
АЛЕКСАНДР. Людям нужно во что-то верить, но…
УЛЬЯНА. Мы должны во что-то верить!... У меня нет выбора, Александр.
АЛЕКСАНДР. У тебя есть выбор…
УЛЬЯНА. Да, разрубить дилемму.

Пауза.

УЛЬЯНА. Мы должны во что-то верить. Хотя бы в тех, кого мы любим. Мы должны верить в то, что нас, по крайней мере, слышат…

Напомню, что Ли является образом дьяволицы подруги сатаны пожирающею детей. Как вам такое сравнение Ли с Богом? Автор сначала проблематизирует  веру в Бога. А затем легким движением руки создает новую веру. Веру в дьявола «Людям нужно во что-то верить». Не к такой ли концовке движется толерантное общество Запада?

Как бы между прочим Ульяна сообщает Александру:
«Я вычитала в газете, что церковь забирает здание консерватории и еще двадцать строений».

Здесь, атака автора на церковь очевидна. Диалоги Ульяны с Ли только подтверждают вышесказанное:

ЛИ. Только я буду с тобой.
УЛЬЯНА. Как Бог.
….

Ли запускает руку Ульяны ей между ног.

ЛИ. Не бойся.
УЛЬЯНА. Никто до тебя так меня не касался.
ЛИ. Потому что только я знаю, что тебе нужно.
УЛЬЯНА. Но я даже не могу до тебя дотронуться.
ЛИ. Убей тело, и ты сможешь.
УЛЬЯНА. Тело дает мне чувство реальности.


УЛЬЯНА. Откуда ты взялась?
ЛИ. Из твоего сердца.
УЛЬЯНА. Как мне найти тебя?
ЛИ. В сердце.

Автор пьесы целенаправленно делает инверсию дьявола и Бога. Ведь именно Бог должен находиться в сердцах людей. Но автору важно внедрить свою картину мира. В этой картине ЛГБТшные извращения вполне нормальное явление. И через диалоги персонажей пьесы он пытается эту «нормальность» доказать.

УЛЬЯНА. Ты как моя мать. «Когда это началось». Так было всегда. Сколько я себя помню.
АЛЕКСАНДР. Когда ты впервые это почувствовала?
УЛЬЯНА. А когда ты почувствовал, что тебе нравятся девочки?
АЛЕКСАНДР. Постарайся вспомнить.
УЛЬЯНА. Возможно, лет в восемь.

Автор дает понять читателю и зрителю пьесы, что лесбиянками рождаются. И что влечение просыпается аж с восьми лет! Что уже попахивает поползновениями в сторону оправдания и легализации педофилии.

В ход идут стандартные приемы и мифы ЛГБТшников:

УЛЬЯНА. Не знаю, где ты это вычитал, но лесбиянками не становятся в один прекрасный день.


УЛЬЯНА. Как ты тогда объяснишь то, что мой кот все время пытался оттрахать соседского?


АЛЕКСАНДР. Как врач я знаю, что врожденная гомосексуальность не является болезнью.
УЛЬЯНА. Объясни это тем, кто замочил Виталика.
АЛЕКСАНДР. Это твой друг?
УЛЬЯНА. Был моим другом. Пока ему не исполнилось 18. Он был пьяный.

Тут идет сравнение животных и людей. Автор целенаправленно не сообщает читателю о таком важном отличительном свойстве человека, как культура. В человеческом обществе именно она выполняет регулирующую функцию, а не звериный инстинкт. Но, видимо, кому-то очень хочется, что бы человек перестал быть человеком. Врач становится для читателей и зрителей пьесы тем авторитетом, который подтверждает нормальность гомосексуализма. Как же, сам врач сказал, что это не болезнь! Только потребителю произведения надо не забывать, что врач в пьесе ненастоящий. А то часто в наше время виртуальные образы путают с реальностью.

Чтобы ЛГБТшная идеология вызвала у читателя или зрителя пьесы соучастие, нужно выставить представителей этого сообщества жертвами. Что и пытается сделать автор.

АЛЕКСАНДР. Ты испытываешь отвращение к мужчинам?
УЛЬЯНА. Только к некоторым. Таким, как ты, которые не могут простить мне того, что я другая.


УЛЬЯНА. Может, еще предложишь мне рвотные таблетки и электрошок? Или лоботомию? Вдруг произойдет чудо, и я исправлюсь? Вдруг я расхочу быть лесбиянкой? Так знай, слушай и запоминай: ни один человек в здравом уме не будет добровольно обрекать себя на такое проклятье. Ты, ты даже не представляешь, каково это.


УЛЬЯНА. А потом, ты включаешь телевизор, говоришь с близкими, и повсюду слышишь о том, что ты -лишний. Что мир против тебя. Что мир ненавидит тебя, и не потому что ты кого-то убила или обидела, а просто потому что так должно быть. Все сочувствуют евреям, сожженным в концлагерях, но никто не вспоминает о женщинах и мужчинах с треугольниками на груди, которые тоже были там. И такой, блядь, проблемы в стране нет!

Подобные слюни могут быть рассчитаны только на неокрепшую подростковую психику, подвергшуюся имморализации в современном обществе. Неслучайно главной героине 17 лет. В этот трудный возраст, молодой человек становится как личность. Именно тогда происходит острое осмысление жизни и смерти. И от того, как человек осмыслит эти вещи, зависит его дальнейшее мировоззрение. В таком возрасте чаще бывают суициды, приобщение к наркотикам, неоправданный экстрим. Причиной же является неполноценная социальная среда, в которой подросток недополучил любовь и дружбу.

Завершается пьеса в лучших традициях сатанизма. Дух отца, вселившийся в тело психотерапевта и друга семьи Александра, разговаривает с дочерью:

ОТЕЦ. Убей меня - и не будет тебя. Ты - это я.
ЛИ. Я - это ты, Уля. Только я люблю тебя и буду любить всегда.
УЛЬЯНА. И здесь, и там.
ОТЕЦ. Убей меня! Убей!
ЛИ. Верь в свет и будь светом.
ОТЕЦ. Ты слишком слабая! Слабая! Каждый сделает с тобой все, что захочет. Каждый плюнет в тебя, а ты заплачешь и полезешь в петлю, дура несчастная!

Ульяна со звериным криком вырывается из рук отца, хватает стул и начинает наносить удары по отцу настолько сильные, насколько может. На теле оцепеневшего Александра проступает кровь.

«Ты - это я. Я - это ты». Что это, как не отсылка к трагедии Шекспира «Макбет»?
Где ведьмы заклинали «Зло есть добро, добро есть зло, летим, вскочив на помело!». Бог, от лица которого говорит отец, и дьявол, от лица которого говорит Ли, автором пьесы ритуально перемешиваются. А затем происходит жертвоприношение Александра в которого вселился дух отца.

Тело Александра замертво падает. Ульяна бросает стул и падает на пол рядом с отцом. Ли обнимает ее. Ульяна вытирает окровавленными руками свое лицо.

ЛИ. Ты просто сделала то, что должна была сделать.
УЛЬЯНА. Что дальше?
ЛИ. Пробуждение.

Ли берет руку Ульяны и слизывает с нее кровь. Ульяна кладет руки на шею Ли и крепко ее целует.

УЛЬЯНА. Как долго я ждала этого мгновения. Я…

Ли называет освобождение Ульяны от Бога «пробуждением». Что же это такое? Ведь автор вложил в мощное ритуальное действие какой-то смысл?

Первый эффект зова всегда описывается как «пробуждение», как гностическая версия истории Адама.
Здесь же имеет место зов пробуждения, который непосредственно связан с призывом покинуть мир: он в одно и то же время является миссией смерти и затем следует за восхождением души, как в следующем примере.
Спаситель подошел, встал у изголовья Адама и пробудил его от сна. «Вставай, вставай, Адам, сбрось смердящее тело, свои покровы плоти, оковы, узы. твое время пришло, твоя мера полна, отделись от этого мира...» ССЫЛКА

Пробуждение возможно только через познание «гносис».
Носитель откровения является вестником из мира света, который проходит сквозь барьеры между сферами, перехитрив архонтов, пробуждает дух от земного сна и передает ему "извне" спасительное знание. ССЫЛКА

Для устранения недопонимания уточняю, что сатанизм и гностицизм делают инверсию Бога и дьявола, добра и зла. Это отражается в их апокрифах и мифах.

Итак мы фиксируем, что пьеса изрядно напичкана гностическими смыслами. Автор симпатизирует злу. А ульяновский министр культуры всем этим восхищается.



Лилит. Шумерский барельеф начала II тыс. до н.э.

ЛИ. Мы рождены для любви.
ЛИ и УЛЬЯНА (В унисон.) Все полно любви.

Ульяна целует Ли.

УЛЬЯНА. Мы свободны.
ЛИ. И всегда будем.
УЛЬЯНА. Мы свободны.

Ли и Ульяна целуются. Ульяна падает в объятия Ли. Все становится ослепительно белым. Раздается нарастающий быстро пульсирующий звук волшебства. Слышны гудки автомобилей, звук проезжающих велосипедов, смех детей, серена скорой помощи, стук молотков, пилы, земли, падающей на деревянную поверхность. Все погружается во мрак.

В итоге мы получаем неопровержимые доказательства принадлежности пьесы к гностической сатанистской традиции. Ведь та свобода, о которой говорят в заключительной сцене героини - это свобода от скверного материального мира. Целью же гностиков является освобождение из оков этого мира и его возвращение к изначальному царству света. Причем христианский Бог гностиками считается злым Демиургом, создавшим этот мир-тюрьму, из которого надо выбраться. Сам мир, гностики считают, должен быть разрушен. Они всеми силами стараются приблизить конец света. Выбраться же из скверного мира можно только обретя некоторое высшее, эзотерическое знание - гнозис.  Отсюда и название последователей этой ереси - гностики.

В гностицизме люди делятся на пневматиков, психиков и  гиликов. Между этими группами стоят непроницаемые перегородки. Невозможно перейти из одной группы в другую. Пневматики же считаются высшими созданиями - это люди духа. Психики создания более примитивные - живущие эмоциями. А гилики, так и вообще являются звероподобными созданиями, живущими животными потребностями. Многие специалисты считают, что именно из гностицизма берут свои корни идеи фашизма. Здесь черпаются идеи фундаментального неравенства человека.

Разве не о таком неравенстве заявляет «креативный касс» когда называет российское большинство анчоусами, мухами, быдлом, совками и ватниками?

Таким образом, прослеживается некая связь между креативным пространством «Квартал», поддерживаемого госпожой Ившиной, и теми сектантскими гностическими поползновениями, которые на этом пространстве происходят. Союз креаклов и гностиков весьма показателен. Ведь «креативному классу», находящемуся в меньшинстве, просто необходима легитимация своего привилегированного положения перед дезориентированным большинством.

Что мы - большинство, можем этому противопоставить? Только организованность, дух и интеллект. Все эти составляющие необходимо форсировано наращивать, чтобы победили идея гуманизма, а не идея многоэтажного человечества. Где так называемые психики будут разбираться с другими людьми как повар с картошкой. И начинать борьбу ульяновцам надо с тех мест, откуда начинают сеять вредоносные семена расчеловечивания - с креативного пространства «Квартал».

Примечание:

ГНОСТИЦИЗМ* - (от греч. - познающий, знающий, - познание, знание, гносис), первый этап широкого религ.-филос. течения поздней античности и средневековья, т. н. «гностич. религий», включающих Г., манихейство, дуалистич. ср.-век. ереси (павликиане, богомилы, катары и т. д.).
Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001. ССЫЛКА

оккультизм, метафизика, фашизм, Чёрная весна

Previous post Next post
Up