Один ребенок погиб, еще двое детей ранены. Арцах.

Apr 02, 2016 13:14


СТЕПАНАКЕРТ, 2 апр - Новости-Армения. Один ребенок погиб, еще двое детей ранены в результате применений азербайджанской стороной установок "Град" в Карабахе, сообщает пресс-служба Министерства обороны Нагорно-Карабахской Республики.
"Согласно оперативным данным Армии обороны, в результате нанесенного ВС Азербайджана ракетного удара из установок " ( Read more... )

подонки, война, Арцах, Азербайджан, Карабах, Армения, KarabakhNow‬, NKpeace‬

Leave a comment

kzs72 April 2 2016, 13:56:24 UTC
Оставлю и здесь. Цитата-

14.04.2014 16:10 ( ... )

Reply

doncunita April 2 2016, 15:03:49 UTC
Думаю, логика примерно та же, какой руководствовалось российское посольство на Украине, проводя большинство своих мероприятий во Львове и Киеве, практически игнорируя русские регионы (даже Крым). Рассуждали так: русские всё равно никуда от нас не денутся, поэтому будет заигрывать с бандеровцами.
Впрочем, российское руководство и со своими гражданами придерживается той же стратегии, заигрывая с либералами, и держа в чёрном теле патриотов

Reply

new_sociology April 2 2016, 16:37:04 UTC
Интересы России для России важнее интересов Армении или Азербайджана. Москва отказалась от диктата на местах и занимается составлением баланса сил. Одним продают оружие, другим за неимением ресурсов выдают или прощают кредиты, в том числе на для приобретения вооружений, кроме этого Россия содержит базу Гюмри и обновляет там оружие. Напомню, что Армения в ОДКБ, так что раньше времени призывать Москву обрушить на Баку кары небесные как то рано.
Думаю, народ Карабаха сам может постоять за себя и без масштабной помощи.
Блицкрига на Степанакерт ждать не приходиться, если он состоится, то Москве придётся вмешаться по факту коренного нарушения баланса сил в регионе.
Союз Баку и Анкары не нужен ни России ни Ирану.

Reply

kzs72 April 2 2016, 16:42:41 UTC
Кому то не нужен, кому то, может, и нужен.
Будем посмотреть.
Мы не режиссеры сего действа и даже не в первых рядах.
Кого они определили в актёры- мы можем только догадываться.

Reply

new_sociology April 2 2016, 16:57:24 UTC
Подготовка к войне требует значительных усилий и не может остаться незамеченной, благим матом о мобилизации ресурсов со стороны Баку никто не орал, так что, видимо, это пока пробный шар.

Reply

kzs72 April 2 2016, 17:52:36 UTC
Тут важен сам факт того, что Азербайджан уже начал боевые действия- значит он готов-наступление просто так-без подготовки сил и средств не начинаются. Кто следил за Баку? Все были сильно заняты "борьбой с игил".
Хрен знает...... Я вот тоже даже не интересовался тем направлением, поэтому сейчас как слепой котёнок.
Надо архивы тормошить.....

Reply

kzs72 April 2 2016, 18:05:50 UTC
Вот чего нашёл. Цитирую-
В Азербайджане началась Военная мобилизация зачисленных в запас ...
azeriforum.org › smartbanner › ads › aze...
Для мобильных - 8 сент. 2015 г. - В Азербайджане началась Военная мобилизация ... Цель учений - проверка боеготовности и боеспособности всех родов войск Вооруженных Сил. Руководит ...
И-
ВВС Азербайджана и Турции проводят совместные военные учения

13:57, 7 марта 2016 г. Азербайджан и Турция проводят совместные учения военно-воздушных сил. Военнослужащие ВВС Азербайджана прибыли на авиабазу в турецкий город Конья для участия в годовых плановых учениях, которые пройдут с 7 … Подробности читайте на сайте vestikavkaza.ru
Эти учения у них постоянно, так что мобилизация может пройти или скрыто, или очень быстро. Увидим))

Reply

viktorius77 April 2 2016, 17:24:35 UTC
ВЫ забыли упомянуть Московский договор.Который каждые 25 лет продляют.В этом году тоже должны продлять .Либо отменить.И тогда часть Турецких земель будет возвращена Армении и Арарат тоже.Но почему этого до сих пор не сделали не понятно.Как в 1920 заключили договор с Турцией.Так и не отменили.Странно.Сейчас самое время.

Reply

kzs72 April 2 2016, 17:48:45 UTC
Хм, интересно..... Я- к стыду-не знал про этот договор-век живи.....
Тогда, возможно, это обострение как раз для того, чтобы продлить его?
Типа размен- Турция "успокаивает" Азербайджан, РФ выступит для массового зрителя в роли какого нить "миротворца", все довольны, престиж сохранён, мы великие и тд и тп. Как вариант.

Reply

viktorius77 April 2 2016, 21:13:31 UTC
Вполне возможно.Но скорей это попытка Турции развести ещё один огонь вокруг России.И помочь братьям Азербайджанцам.Воссоздать великую Османскую империю.Эрдоган уже бредит этой идеей.Ведь Отдать законные земли назад Армении это лишиться козыря влияния на Турцию.И поэтому Россия не спешит отдать этот козырь.Турция получив добро в Вашингтоне,будет лезть и в Азербайджан и в Туркмению и сотрудничать с Украиной для попыток разбередить крымских татар и прикарманить Крым.Колесо истории снова прокручивается к тому же что было в прошлом веке.И фашистские идеи в Турции могут возродится.Как и в Европе.

Reply

maksim1023 April 3 2016, 08:35:58 UTC
а чего хотят армяне ( ... )

Reply

kzs72 April 3 2016, 08:53:02 UTC
Дружище, я взял цитату у тебя вот эту- та элита, которая решила попилить достояние, созданное во времена Союза, отправлена в отставку.
Вот ты как думаешь- не стоит ли, прежде чем предьявлять подобные требования другим, осуществить это "у себя дома"?
После этого- я уверен- народ бывших республик и не только- сам потянется к народной власти, работающей на свою страну и на свой народ внутри этой страны.
Остальное- это вторично.

Reply

maksim1023 April 3 2016, 09:05:00 UTC
да упаси Господь!
конечно, ст0ит! всенепременно!
но... я слегка про другое узнать хотел: про желание САМОстояния. про НЕжелание нести бремя. тем более, какое-то бремя "общей ношки". про "потом". когда отмажут армян - КАК они себя поведут, ОПЯТЬ захотят самовольности шалить, казать всяким надоедам очередную козюлю.
мне ведь что интересно: вся Армения помнит про геноцид. на весь мир славится Армения коньяками "Арарат". там ведь они САМИ решили проблему, да? по той вот причине и ничего должны не были и САМИ могли определяться, да?!

Reply

kzs72 April 3 2016, 12:27:21 UTC
Ваш вопрос мне понятен, так же мне понятна Ваша логика.
Да, согласен-тут много факторов и множество вопросов. Да я и не призываю вступаться в их конфликт- они должны решить его сами и навсегда. Вся беда и паскудность ситуации в том, что вряд ли народы- узбеки и армяне желают друг другу смерти- основная часть.
Вся история войн показывает, что войны не начинаются народами, они начинаются некими агрессивными личностями, некими провокаторами- "расширение жизненного пространства", "нашему царю показали кукиш" и подобное.....
Впрочем- с этим можно и поспорить- кто то не желал честно выращивать хлеб, был сильнее и предпочитал отнимать его у соседей- "тварное" мышление.
Этот вопрос очень глубокий.
Но для данного конкретного случая, как и для Украины, той же Руанды, Сербии, Сирии, Ливии, Ирака имеет место разжигание конфликта и бойни- именно-в перспективе- бойни.
Увидим. Вообще надо менять мироплрядок на всей планете. Твари пока замечательно пользуются принципом- разделяй,разжигай и властвуй.

Reply


Leave a comment

Up