Оригинал взят у
sitnikovalbert в
Трансформация сознанияПродолжаем разбираться в тонкостях информационного воздействия на человека.
Ни кто уже не сомневается, что не бывает свободных СМИ, все они кому-то принадлежат, а значит держаться в русле предпочтений владельца. Тем более если он политически ангажирован, а ведь СМИ не покупают просто так, это в первую очередь колоссальный инструмент воздействия на массы. И вообще, что значит "свободное СМИ"? От чего и для чего? Имеется ли ввиду, что нет жесткого заказа сверху или подразумевается, что нет определенной линии поведения, что называется "политики компании". В любом случае какие-то рамки есть и определяет их само собой собственник, которому нужна прибыль, а есть еще "сильные мира сего", которым нужен имеющийся у него инструмент и вопроса цены для них просто нет, как нет и ограничений в средствах влияния на собственника.
Только идейная убежденность может что-то противопоставить такому раскладу сил, а у кого она есть? Понятно, что рамки у такого образования все равно будут и при том жестко определенные содержанием и целью этой самой идеи, но это по крайней мере честно. Любые же формы продажности убивают духовность и идеалы, отрезают от человека всю его высокую сферу, чем по сути превращают его в ходячего мертвеца. Капитализм делает это со всеми нами и кто скажет, что ему все равно?
Рассмотрим подноготную мировых СМИ на примере самого мощного из них - Голливуда. Ему принадлежит около 90% всех медиа-денег мира и колоссальное количество зрителей, одного только Аватара посмотрело 3 миллиарда человек! О таком инструменте массового воздействия все предыдущие "элиты" могли только мечтать!
В материале, который я хотел бы вам порекомендовать рассматривается большой спектр вопросов, от причин гностического характера ВСЕХ последних его "шедевров" до структурных особенностей этой организации и целей, которые достигаются при ее помощи.
Тут очень показательно понимание влияния Голливуда во всем мире, не удивительно, что по плану Маршала (кредиты США на послевоенное восстановление Европы) страна получатель обязана была выделить квоты на показ фильмов данной компании даже в ущерб собственным, что даже привело к уличным стычкам в свободолюбивой Франции, жители которой не хотели смотреть американское кино. Польшу в ходе подрыва советского влияния и насаждения своего снабжали своими фильмами за бесценок, а значит выгода была гораздо больше, хотя на первых порах и в несколько других формах. В эту же строку можно вписать контроль над СМИ Германии по договору от 1949 года и на 90% контроль в еще довоенной Англии.
Примечательна и любовь Голливуда к Муссолини, а так же плотная связь с фашистской Германией.
Инересная книга на эту тему.
Но самое страшное это именно гностические закладки в кино и дерационализация сознания. Гностики понимают зло, не как отсутствие добра, как христиане, а как зло внешнее и связывают его с материальным. Дух же благой и заточен в этой злой материи, от которой соответственно нужно освободиться и не важно что будет потом, главное побороть это зло, а там видно будет. Неопределенность будущего и ощущение злого мира, созданного, разумеется, злым демиургом, где вы слабый и окруженный, запертый в телесной тюрьме дух, такая вот картина мира со всеми вытекающими последствиями вам и вашим детям обеспечена.
Дерационализация же заключается в навязывании мистических образов и символов, где человек преодолевает вызовы уже не работая над собой, не личным нравственным и интеллектуальным развитием, а при помощи каких-то абстрактных и не понятных сил. При этом образ будущего тоже не определен и абстрактен. Воспитанный так человек уже вряд ли найдет общий язык с носителями христианский идей.
Сюда же можно отнести создание из актеров кумиров, которым реально поклоняются многие и многие "фанаты" по всему миру...
Уж не упоминаю о воспитательной функции, в ходе которой человеку прививаются ценности нужные Голливуду.
Click to view
Будьте бдительны, не принимайте отраву и тем более не кормите чем попало детей! Нам всем жизненно необходимо учиться различать вредность таких продуктов самостоятельно, ведь кто, если не мы?