А посредственность так и умрёт посредственностью. Хотя есть одно исключение. Лизать жопу - тоже нужен талант. Обычным людям претит подлизывать высокому начальству. А если ,всё-таки и пытается, то ничего кроме смеха не получается, ибо необходимо ловить кайф от этого православного действа. Вот, что бы подлизать так, что бы самому кайфануть и начальство не обидеть - это талант. Но, увы, наличие этого таланта не гарантирует талант в других отраслях. Поэтому этот талант - ограниченный.
Вот сейчас два ограниченных таланта, два великих мудвина,
решили создать конкуренцию не кому-нибудь, а макдональдсу.
Может быть новая сеть планируется исключительно как распильный проект, но не исключено и то, что усатый шмель окончательно потерял связь с реальностью. Он талантливый режиссёр? В советское время он не снимал откровенное говно, но и шедевров не было. Во время российское - только говно. Если над "жмурками" ещё можно посмеяться и забыть их, то его эпопеи... Я выключил экран на утомлённых солнцем-2. После этого решил г-на Михалкова не смотреть. Ну ладно, о вкусах не спорят. А как у него с бизнесом? Если брать его высокохудожественную ахинею, то там полный провал. Кассовые сборы это хорошо показали. Какой бизнес есть ещё у г-на Михалкова? Ну вино "12" гонит. Кто-нибудь его видит в продаже? Говорят, его подают только на рейсах аэрофлота. Можно сказать, что эксклюзивный поставщик. Тока, такие тендеры выигрывают по большой протекции. Остальной бизнес - г-н Михалков совладелец. Было когда то время, когда братка устраивали в совладельцы бизнеса. И бизнес под контролем ,и крыша, но это не делало братка успешным бизнесменом. Сколько знаю примеров, когда братки потом отжимали бизнес и разорялись. А озалупленный бизнюк всё начинал с нуля.
Что нам может предложить г-н Михалков? Первое - он суётся на рынок фаст-фуда, которым не занимался. Т.е. он собирается только ловить мышей на поле, где уже всех котов перетрахали. Талантливым бизнюком он не был. Почему именно сейчас он им станет?
ОБратим внимание на новый бренд "Едим дома". Тупее этого и придумать нельзя.
1) Попытайтесь пригласить девушку в данную рыгаловку. Пойдём в "едим дома"? Звучит? Здорово звучит? Или лучше: пойдём КиЭфСи, макдональдс, бургеркинг?
2) Глаголы в брендах лучше вообще не использовать. Может пониматься как установка к действию. Т.е. вывеска будет напоминать, что есть всё-таки лучше дома. если бы она была перед входом в поликлинику, то ещё ладно, но никак на здании фаст-фуда.
3) Не только у меня, но и у некоторой части населения, появление усатого вызывает устойчивый рвотный рефлекс. Согласитесь, что ходить в кафэшку при наличии устойчиво выработанного рвотного рефлекса не есть хорошо.
И мне не понятно. Неужели у Михалкова с Кончаловвским нет сраного миллиарда? Зачем просить у государство.
Государство отказало в особых условиях, но осадочек остался. Кабмину больше делать нечего, как обсуждать идиотскую инициативу? На месте кабмина, я бы через запрос в ФНС проверил бы экономическую целесообразность сделок г-на Михалкова после таких предложений. Тем более, что
1,5 года назад компашка Михалкова попала в поле зрения правозахоронителей. Ну ладно, распильная инициатива немного застопорилась, однако...
Если бы уж так болело сердце за отечественный фаст-фуд, то гораздо лучше не начинать с нуля, а проинвестировать отечественную сеть. Всяких теремков у нас хоть жопой жуй. А миллиардная инвестиция была бы существенным подспорьем.