Высота №2419. Записки члена УИК

Mar 31, 2012 23:22

Я, Салтыков Сергей Викторович, вполне осознанно вступил в КПРФ, имея за плечами несколько образований. Помогая гражданам в защите их прав в юридической отрасли, понимая, что политическая и экономическая система современной России, да и почти всего остального мира несовершенна, решил восстановить историческую справедливость путём применения своих знаний и умений на конкретном участке мирового фронта в г.п. Родники Раменского района Московской областе на высоте №2419 в качестве Члена УИК с правом решающего голоса. 
Мы были действительно ополчением. С разными политическими взглядами, с разным социальным положением мы были объединены чувством справедливости, понятиями чести и человеческого достоинства. но мы не предполагали, что противник не только силён, но и подл по отношению к избирателям, к их волеизъявлению, гарантируемым Конституцией и Президентом.
В состав отряда помимо меня входили:
Член УИК с правом совещательного голоса - предприниматель, поддерживающий Единую Россию", но считающий, что избирательное право выше партийной принадлежности.
Наблюдатель - преподаватель социологии в ВУЗе не сочувствующий и не определившийся, но имеющий свой взгляд на пути развития государства и его социума.
Вот такие разные и одновременно  одинаковые люди противостояли мощной административной машине, как раз в "дни разгрома фашистов  под Москвой".
Разведка боем была проведена на первом же заседании УИК. Первая же проверка на знание законодательства подтвердила сплочённость членов комиссии назначенных администрацией и их вполне приличный опыт в проведении кампании. Однако моё законное уведомление  о применении фото-видео средств наблюдателем  вызвало очевидное замешательство и противодействие в виде просьбы получения разрешения у ТИК, что вызвало первое сомнение в чистоте будущих выборов. Что бы предотвратить непредвиденность развития ситуации во время их проведения были поданы соответствующие заявления в ТИК и прокуратуру... Я действительно восхитился  ответом юриста (он же зам.главы администрации М.В.Скрябин). Не нарушив и интересы работодателя, он умудрился  предоставить ответ на данный вопрос в форме: "ни о чём", фактически переложив ответственность на плечи председателя УИК.
Чиновник Скрябин оказался гораздо талантливее юристов из прокуратуры, которые, с умыслом или нет, не укладываясь в положенный срок, ещё и предложили мне получить ответ на жалобу по почте, т.е. после выборов. Следующая вылазка в ТИК была, в прямом смысле чрезвычайно громкой, поддержана союзниками, и принесла очевидный локальный успех. Члены комиссии не посмели открыто противостоять законодательству, отделавшись мелкими уколами. Итак, плацдарм захвачен.
Утро 4-го. Дождь со снегом. Камеры установлены, к крайнему неудовольствию некоторых членов комиссии, которые даже не понимали, что публичные правоотношения подразумевают некоторые изменения прав личности. В ответ, они так же установили любительскую камеру (она скоро "сдохла"), предполагая, что это нас смутит, но мы выразили благодарность за попытку сделать выборы по-настоящему честными и справедливыми. Правда, ответа в виде: "служу трудовому народу" - не дождались.
Тем временем, администрация г.п. Родники усиленно тратила народные деньги на артистов, поющих под фанеру, на конфеты и дешёвые пирожки, для поддержания своего сильно пошатнувшегося реноме и обеспечения явки тех, кому соцзащита уже предоставила помощь в предвыборный период. Концерт получился замечательный, особенно, если учесть, что в течении 4-5 часов под него отплясывали одни и те же целых четыре в доску пьяных гражданина. Естественно меня вместе с зам. председателя УИК В.В. Мочалкиным и двумя наблюдателями отправили "по бабушкам".
Что касается нашего похода с урной, то наиболее показательным оказался следующий случай. Одна старушка при первом приходе нам не открыла дверь, но затем позвонила в УИК и плача навзрыд!!! попросила приехать повторно. прибыв по адресу, мы застали её сидящей под дверью и, действительно плачущей. По её словам, если бы она не проголосовала - к ней бы пришла милиция и её бы арестовали. Можно было бы её слова считать бредом больного человека, но, первое: она была внесена в списки, а, значит, является дееспособной и, второе: она чётко сказала, что должна проголосовать за Россию, и, не обладая хорошим зрением, попросила указать на Единую. Другие пожилые люди голосовавшие  по спискам поданных соцзащитой Родников поступали аналогично. Те же, за кого просили родственники или знакомые, поступали не по вышеуказанному шаблону. Что приятно, все участники выездной вели себя в рамках закона. так кто же запугал или купил голоса пожилых людей?
Первое столкновение, которое указало на источник возможных подтасовок, произошло, после нашего возвращения в родной УИК. Я, имея полное право, открыл книгу со списком избирателей для соответствующей проверки, мне попыталась помешать член комиссии с правом решающего голоса  Т.В. Ильязова, которая является сотрудником администрации г.п. Родники и занимается распределением помощи нетрудоспособным жителям посёлка. Она попыталась привлечь на свою сторону Председателя УИК Н.Ф. Гурову, которая, к её чести, пресекла необоснованные и незаконные претензии. почему Ильязова поступила таким образом и чего ей было опасаться? Выяснить не удалось.
Основная баталия состоялась при подсчёте голосов. Всё происходило очень быстро, якобы для того, что бы комиссия быстрее закончила свою работу. Представители от КПРФ, СР, ЛДПР, ЕР (не стоит говорить, что бюллетени "ЕР"оказались в руках госпожи Ильзовой...) сами считали свои бюллетени и, по завершении назвали окончательные суммы первого подсчёта. Помню: ЕР - 375, КПРФ 274... И тут я потребовал пересчёта! Но Ильязова мёртвой хваткой вцепилась в свою папку и стала приводить абсолютно нелепые аргументы. Я перешёл на повышенные тона. Полиция встала, остальные сжались. лица членов УИК выражали полную палитру чувств : от недоумения, до страха и ненависти. И вот она наша победа. После пересчёта в пачке ЕР были найдены бюллетени  всех трёх партий, и наша армия активной оппозиции увеличилась втрое. Последний выстрел бойцов администрации был скорее утешительный - это "техническая ошибка". Может быть, но у других политических партий ошибок нет и я выражаю недоверие госпоже Ильязовой" - напоследок выдал я. Итог голосования на моей высоте №2419 таков: КПРФ 329 голосов, СР 231, ЕР 229... остальные действия были полной и безоговорочной капитуляцией членов комиссии назначенных администрацией, потому что восторжествовала справедливость!

(С)коммунизженно "Подмосковная Правда" №1, 12 января 2012 года. Печатается с разрешения автора.

Вот и так бывает. От торжества справедливости приговор не меняется. Специально дождался, когда истерика по поводу выборов несколько стихнет. Что бы подумали на свежую голову, выбросив лозунги прокремлёвского Кургиняна и не менее кремлёвского Навального. И просто подумать.
А нафига было сей маскарад устраивать за наш счёт? 

Раменский район, КПРФ, выборы, Политика, Единая Россия, Московская область, дума

Next post
Up