Была у меня идея создать свою этно-патриотическую игру наподобие "Morrowind"-а, да вот только не срослось, подумал я о том сколько нужно сделать и решил не делать. Такие вещи делают команды из десятков разработчиков, дизайнеров и кучи других специалистов в течении нескольких лет, куда уж мне патриоту-одиночке.
А вот простую игру, типа охоты на сусликов, или там на уток, где вместо сусликов-уток выступают богомерские либералы или богопротивные толерасты-интернационалисты, вполне может сделать и один человек, и не факт, что такая игра будет менее популярна чем шутер класса ААА с бюджетом в несколько десятков, а то и сотен миллионов убитых енотов (и тут бывыют серьёзные провалы).
Как вы думаете какая самая популярная компьютерная игра всех времён и народов?
Квака 1-2-3?
Анриал 4-5-6?
Вовка ака Мир военного умения?
Нее, не угадали -- "Пасьянс Косынка". Ну кто хоть раз не играл в эту игру?
Да и тетрис не стоит забывать, а так же различные охоты на уток и сусликов. Да и Minecraft изначально был очень и очень простой игрой.
У простых игр есть очень большое преимущество -- разработчики могут сосредоточиться на самом игровом процессе, а не на реализации кучи фишек. С простыми играми гораздо проще добиться захватывающего игрового процесса.
Существует целый класс игр называющийся "Coffee Break Games" -- это игры любого жанра в которые можно играть во время перерыва на кофе. Главное в этих играх две вещи:
--геймплэй должен быть увлекательным только в течении 10-20 минут;
--желание возвращаться к игре каждый день;
--???
--Profit!
Обратите внимание на простые движки для создания 2D игр:
naalaaLÖVE А вот
длинный список игровых движков.
Помимо простых игр с нуля можно делать и моды к уже существующим играм, часто достаточно просто перерисовать несколько текстур, переделать пару моделей и игра принимает совершенно другой смысл. Преимущество модов заключается в том, что практически всё что нужно для игры было сделано самими разработчиками.
Так в третьей GTA можно просто перерисовать в любом графическом редакторе текстуры билбордов и ура! Например:
--"Да здравствует Новороссия!"
--"Крылова в президенты!"
--"Холмогор рулит!"
--"Свободу Тесаку!"
--"Да здравствует Святая Русь!"
--"За Веру, Царя и Отечество!"
--"За Родину, За Сталина!"
Добавить несколько фоток
???
Profit!!!111
Да и размещать в интернетах маленькие игры проще чем большие, не надо сильно париться о хостинге, о трафике, да и скачивать их проще -- одно дело скачать 1.5 гигабайта, а другое -- 10 мегов.
То же самое и с литературой, конечно можно написать роман на 100500 страниц, но только вот сколько на это уйдёт времени? А какое будет качество? Может лучше стоит писать простые рассказы на 0.5-1-2 страницы, но хорошо проработанные, со смыслом, с отточенными фразами? А басни? А "детские" сказки?
Главное чтобы со смыслом, так чтобы за душу брало, подталкивало к размышлению. А объём дело второстепенное -- сколько пишется бездарных романов, которые даже не публикуются? Гораздо лучше потратить неделю на написание одного рассказа/сказки/басни/стишка/рубая/танки и получить годный результат, который можно копипастить в блогах и на форумах, и который, может быть, прочитают тысячи людей, чем год на написание талмуда, который прочтёт один человек, да и то работающий в органах по борьбе с Русскими Людьми.
Если вам нравится изоброзительное исскуство, то обратите внимание на
Inkscape и Gimp -- достаточно простые и бесплатные графические редакторы, прекрасно подходящие для создания различных демотиваторов, коллажей, плакатов, листовок и аватарок. Как говорится -- одна картинка стоит тысячи слов.
Мал золотник, да дорог!
Дорогу осилит идущий!
Лиха беда начало!