Попробуем простроить активного эмоционального агента на концептуальном уровне.
1. Агент активен, т.е. идейно подобно агентам из reinforcement learning. Идейно, не по конкретной реализации. Активен, т.е. сам интерпретирует окружающую среду и совершает действия в среде.
2. Органы чувств (зрение, слух и т.п.) такого агента - это один (или пачка) из
(
Read more... )
Comments 123
Reply
Интересует именно до "природы"?
Или всё же usecase и "пределы возможностей/ожиданий"?
Reply
Reply
ИМХО, могу сильно лажать
я не уверен, что понял проблему с полиморфизмом
открываю вики, вроде там все хорошо написано
https://ru.wikipedia.org/wiki/Полиморфизм_(информатика)
например
ну т.е. надо уметь операцию сложения выполнять для целых чисел, для вещественных, для чисел с экспонентой, для комплексыых чисел
операция, функция, процедура одна, данные разных типов
очевидны подходы
- общий алгоритм обрабатывает разные типы данных одним способом
- общий алгоритм обрабатывает разные типы данных разными способами
(сам распознает каким способом обрабатывать встретившиеся данные, какого они типа и какую подпроцедуру вызвать)
- типы данных разные обрабатываем разными алгоритмами, алгоритмы имеют одно имя
(типа компилятор/интерпретатор сам должен разобраться)
вроде ничего не пропустил
ну а конкретные реализации в разных языках это несущественные детали имхо
Reply
Давайте вот эту ситуацию обсуждать
- типы данных разные обрабатываем разными алгоритмами, алгоритмы имеют одно имя
(типа компилятор/интерпретатор сам должен разобраться)
Reply
думаю это очень правильно, имхо
Reply
Reply
Reply
Из чего будут состоять собственно объекты и структуры в модели?
Падежи Филлмора, things&affordances, валентности, реконструкция сцены?
Reply
По реконструкции, одни вопросы. Но думаю что работать стоит с предложениями больше трех слов, с игнорированием языковых мелких различий. Нужно три-четыре корпуса относительно одной одной предметной области и три-четыре другой. Причем с разной степенью грубого описания этой области. А потом, думаю, перебрать литературу по универсальным кодам, и помехоустойчивым кодам. И поискать, не придумал ли кто "расстояния" для естественных языков.
Одним словом. Нет :)
Reply
(The comment has been removed)
Изначально они все проактивные-ищущие, по ходу пьесы "успокаиваются", структура кристаллизуется.
Если мы хотим делать "продолжение себя", то достаточно толстый слой firmware можно сразу делать "кристаллическим" через GUID'ы
Reply
Reply
Leave a comment