Feb 16, 2012 23:51
.
(ответ на вопрос выношу из обсуждения проблемы - возможно. кому-то пригодится)
почему, работая в сегменте рынка от эконом до среднего*, желательно публиковать цены на сайте?
причин несколько:
1) интернет доступен сейчас практически всем - и это нас разбаловало. мы хотим получить максимум информации при минимуме телодвижений. поэтому выигрывает тот, кто позволяет клиенту делать минимум телодвижений, чтобы получить максимум важной информации (каковой является цена в указанном сегменте);
2) большинство "обычных людей" (т.е. не менеджеров по продажам и пр. коммуникаторов) действительно с телефоном "на вы".
если вы цену на сайте не показываете, у человека, ищущего услугу через интернет, всего 2 выхода: а) позвонить вам, б) написать мэйл.
если человеку не срочно, он скорее напишет, чем позвонит. а если срочно? имеем шанс потерять клиента.
3) прорыскав по инету и набрав некоторое количество информации по интересующему вопросу, куда первым делом позвонит человек за подробностями сделки? конечно, туда, где а) цена есть и б) она его устраивает.
можно дальше тему развить, но, на мой взгляд, этих аргументов вполне достаточно.
чтобы не отпугнуть клиентов, можно информацию о ценах давать мягко - "от ..." или "минимум - максимум" и т.п.
и всегда помнить, что настоящая продажа начинается всегда с личного контакта - мэйла, звонка, встречи.
поэтому главная задача любого рекламного инструмента (коим является и сайт) - увеличить количество не продаж, а контактов. и информацию на сайте надо подавать таким образом, чтобы клиенту захотелось вам позвонить... а это и фотографии, и цена, и сервис...
в вип-сегменте цену выставлять нет необходимости, т.к. у клиентов там другая мотивация и потребности.
___
* - ЦА - самые обычные люди, мы с вами (т.е., говоря юр.языком - физ.лица); время действия - сейчас.
интернет-торговля