автор
Social Media Club Moscow, написано 24 Февраль 2011 г.
перевод сделан
Stanislav Usaty специально для Social Media Club Moscow
Рекомендации socialbakers.com для администраторов страниц в Facebook
Сегодня мы хотим затронуть такую тему как ошибки, допускаемые компаниями при работе со страницами Facebook и постараемся их подробно разобрать. Список составлен в свободном порядке без сортировки по значимости.
1. Многократотный постинг в течении дня
Такие действия могут восприниматься как спам среди подписчиков.
Многократный постинг в течении дня для брендов и СМИ - это 2 разные вещи.
Рекомендуемый нами постинг для среднестатистического бренда - 1 раз в день (за исключением случаев, когда у вас есть особо хорошие сообщения - тогда можно и 2- 3 раза в день).
Для фанов, которые подписаны на страничку СМИ, вполне психологически комфортно выносить и по 6-12 постов в день.
2. Постинг одного и того же контента снова
Постинг дублей, хоть и рекомендуется некоторым SMM-маркетологами, мы все-таки не жалуем. Никогда не повторяйте одинаковые посты, а если это действительно необходимо, то хотя бы подавайте их в новой упаковке.
3. Спорить со своими фанами
Всем нам известен кейс Nestle Kitkat, так что будьте предельно аккуратны в споре со своими фанами.
4. Удаление негативных комментариев
Еще одна вещь, которой решил Kitkat и не только. Вместо того, чтобы удалять комментарии, установите правила как обрабатывать негативные комментарии.
5. Слишком частый постинг (посты близки по времени друг к другу)
Это не повторение первого пункта. Речь о том, что имея всего 2 поста в один день, не стоит публиковать их подряд с перерывом в 2 минуты, даже если это бережет ваше время. Зато это не будет сказываться на вовлечении пользователей.
6. Постинг однотипного контента
Да, мы знаем, что у вас есть сайт, а быть может ваши KPI определены как переходы на сайт (смените их!), но фанам не очень интересно видеть только ссылки на страницы вашего сайта - стоит разбавить их картинками, новыми статусами и т.п.
7. Постинг без описаний
Старайтесь снабжать все ваши линки, фотографии и видео на странице описаниями.
8. Игнорирование фанатов
Это очень важная ошибка. Логика Facebook построена на двухсторонней коммуникации, так что убедитесь, что вы не игнорируете фанов и вступаете в обсуждения на стене страницы.
9. Медленные ответы на сообщения фанов
Фаны не только ждут, что вы будет отвечать на их сообщения, но и ожидают, что это будет происходить быстро. На наш взгляд - первая реакция на сообщение фана должна составлять до 6 часов с момента комментария фана.
10. Не используйте табы в Facebook, которые пользователи видят по умолчанию при посещении вашей страницы (landing tabs).
Админы SMCM будут благодарны читателям за отзыв о статье и об авторе, кроме того можете присылать свои материалы на info@socialmediaclubmoscow.org
оргинал поста и комменты в FB