Сервис ChompOn на примере проводимых им акций подсчитал отдачу от социальной активности пользователей в Интернете и выпустил
исследование, в котором, в частности, указан доход от твитов, «лайков» и «фолловинга». И судя по этим данным, Facebook значительно «ценнее» микроблога Twitter.
Компания ChompOn сравнила доход от действий участников социальных сервисов для интернет-торговли, пишет
TechCrunch со ссылкой на результаты исследования. В его основу легли данные о сделках, проведенных компанией для своих клиентов через Facebook и Twitter. ChompOn представляет собой платформу для групповых покупок, наподобие Groupon, на данный момент у компании 50 партнеров.
Результаты показали, что доход от ссылки в Facebook равен $14, а в Twitter - $5. Оценивали ссылки и твиты следующим образом: ChampOn суммировал доходы, полученные от клиентов, пришедших из социальных сетей, и разделил эту цифру на количество всех ссылок, размещенных в Twitter и Facebook.
Для сравнения ChompOn сообщил, что цена «лайка» в Facebook - $8, а фоловера в Twitter - $2. Для них был применен такой расчет: из общего потока продаж вычли те, что были сделаны по прямым ссылкам из социальных сетей, а оставшийся оборот поделили на всю полученную социальную активность. Конечно, эти данные построены на конкретных маркетинговых акциях и не отражают «ценность клиентов» в динамике по времени.
Прошлой осенью компания Eventbrite
подсчитывала отдачу от социальных медиа для своего бизнеса - продажа билетов и организация мероприятий. Получилось, что ссылка в Facebook приносит им доход в $2,52 против $0,43 в Twitter. Что было вполне объяснимо: в Facebook у пользователей много реальных друзей, и позвать друга, например, на концерт, обычное дело. Неожиданно, что показатели для онлайн-торговли, пусть и в таком неглубоком исследовании, у Facebook оказались также высоки. -
источник >>>