Журнал «Деньги» № 1-2 (808-809) от 17.01.2011 пишет:
В ходе эксперимента компании, пользовавшиеся услугами сторонних агентств, испытали, судя по их отчетам, такой же шок и недоумение по поводу отсутствия результатов, как и те участники, которые реализовывали свои стратегии сами.
15 месяцев назад 24 компании разной величины из разных отраслей включились в "Эксперимент российского масштаба"
по продвижению в социальных медиа. Все участники делали ставки на продвижение через создание сообществ и запуск "вирусов". Компании планировали всячески развлекать пользователей, устраивать конкурсы, считая, что люди начнут вступать в их сообщества, постепенно превращаясь в покупателей их продуктов и услуг. Столкнувшись с реальностью, участники проекта буквально опешили: все, что они планировали, почему-то не работало, а пользователи не проявляли к их сообществам никакого интереса. -
весь текст статьи >>> Могу сказать по этому поводу:
Специфика социальных сетей - это общение. Никто не хочет общаться ни с роботом, ни с жуликом, ни с просто с грубым, невежливым или невнимательным человеком. Но каждый хочет общаться с человеком. Интересным, зажигательным, не стремящимся тебя обдурить, вежливым, внимательным, доброжелательным. Тогда он может писать все, что угодно - его будут читать. И записывать его в друзья, и интересоваться "что же он там пишет?". Вот, например - возьмем меня. Пишу:
Вчера придумал такое слово - "суперперон". Это высшая форма "супер". Есть что-то "супер", а есть ну просто "суперперон". Вот и текст такой репортажный с фотографиями написал: "Китайский супер-перрон". Поэтому идите все в блог КИТАЙСКИЙ ПРОВОДНИК, читайте-смотрите и срочно записывайтесь в участники этого блога. Вот ссылка:
http://community.livejournal.com/kit_pro/9958.html ...Интересно, сколько из вас устоит и не пойдет взглянуть на блог "Китайский Проводник"? :))))) ...Ну, а раз пришел - веди себя честно - записывайся в участники, пропагандируй блог.
Всем привет!
Кл.