Про Сеопульт, Лебедева и прочие радости

Nov 09, 2010 20:13

 Намедни Артемий свет наш Лебедев запостил у себя хвалебную оду ссылочному агрегатору   Сеопульт с рефссылками. Оставив соображения морального порядка за кадром (недавно кто-то люто, бешено сражался пером и кистью против seo-индустрии в целом), прокомментирую техническую часть

Краткий комментарий
Неправда.

Развернутый комментарий
Сеопульт и вообще любой агрегатор представляет собой более или менее продвинутый автопокупатель таблеток. Он измеряет у больного сайта температуру и пульс, после чего высыпает  на стол кучу пилюль. Скорость насыпания таблеток фантастическая, но, блин, сломанная нога все равно болит!

А теперь без аллегорий. Продвижение сайтов предполагает постоянную работу с целой групппой факторов, причем значимость этих факторов для разных коллекций документов разная и, что еще хуже, меняется во времени. Кому интересно, почему  - ищем, что такое Матрикснет, самообучающиеся алгоритмы, кто такие асессоры, и читаем.  Вкратце и утрируя: алгоритм ранжирования ПС Яндекс все время обучается ранжировать сайты на основе выборок, составленных людьми-асессорами. Сеопульт с его автозакупкой  ссылок, влияющих на считанное число факторов,  Яндексу не противник. Это всего лишь инструмент, призванный  несколько упростить  и ускорить процедуру покупки ссылок, а также контроль  их индексации, но  головы он не заменит. Он не заменит даже бороды (даже одной!).

Из всего сказаннного:  не верьте Теме, он лукавит. Если уж решили экономить на оптимизаторе и продвигать самостоятельно, влезайте в кухню с головой и  становитесь оптимзатором от и до. Кнопки "В топ!" вам никто не подарит, даже самизнаетекто.

оптимизация, интернет-технологии

Previous post Next post
Up