Основное, что должен усвоить каждый человек, решивший продвигать свой проект с помощью Интернета - это то, что:
Ни одно письмо, сообщение, коммент по поводу вашего проекта не должны быть оставлены вами без ответа.Ни одно действие в Интернете, произведенное кем-либо в пользу вашего проекта, не должно быть оставлено вами без ответа, хотя бы в одно слово, - например: "Спасибо".Интернет - это, прежде всего, пространство ЛИЧНОЙ коммуникации. "Личной" в том смысле, что исключительно от личного желания человека зависит, разговаривать ли с тем или иным человеком? обращать ли внимание на него и его проект? писать ли о нем хотя бы 2 слова в своем блоге, помогая тем самым в продвижении проекта?
Именно из этой "личной коммуникации" ткется процесс продвижения проекта в Интернете, где автор проекта соприкасается с каждым другим человеком или личносто (т.е. "как человек"), или никак. Поясню:
Всего существует 2 вида коммуникации: или личностная ("как человек") - или функциональная ("как функция"). На работе, в суде, в армии, тюрьме, театре и даже семье люди коммуницируют функционально - как "функция" с "функцией". В основе их взаимодействия лежит не то "какие они личности", а то "какие функции они выполняют". Например: "начальник - подчиненный", "судья - потерпевший", "лейтенант - рядовой", "надзиратель - осужденный", "актер - зритель", "папа - сын". И лишь между друзьями и - о чудо! - в Интернете действует "нефункциональный принцип", личностный. Суть его выражается следующими словами:
Я делаю это в адрес другого человека исключительно по причине моего ЛИЧНОГО отношения к этому человеку.
Соответственно, любое невежливое действие в Интернете ведет к прекращению коммуникации, к разрыву канала распространения информации о проекте и - что еще важнее! - к потере (на каждом канале) бесконечного множества положительных обратных связей, имеющих своим результатом часто неожиданные, непланируемые, непредсказуемые, но всегда позитивные, последствия. Так действует любое невежливое действие, равно как и невнимание к людям, грубость, эгоизм или желание обдурить.
Именно по этой причине, замечу, разваливается, не успев толком начаться, подавляющее большинство корпоративных проектов в сфере корпоративного продвижения корпораций посредством "продвижения в социальных медиа". - "Коммерсант":
Эксперимент российского масштаба. Глубокое внедрение >>> Блокируя плохих и пропуская хороших, Интернет способствует переведению людей с "пещерного" уровня развития сознания на более его высокий уровень. В том же, что я сказал, важно, что о "продвижении проекта в Интернете" можно забыть непродвинутому сознанию. Или, другими словами:
Личное продвижение к должному уровню развития сознания есть краеугольный камень процесса продвижения вашего проекта в Интернете.
Смешно? Мне тоже. Но это работает. Железно.
Всем привет!
Кл.
дополнительно к иллюстрации (навести курсор на картинку в верхней части поста):
19.05.2010. В Китае обнаружили гробницу известного военачальника
Китайские археологи сообщили об обнаружении гробницы, которая могла принадлежать известному военачальнику эпохи Троецарствия Цао Сю >>>