Интернет-лаборатория «Ксан» провела Медийную баннерную кампанию для бренда «Ahmad Ice Tea» по продвижение промо-сайта и конкурса «Хроники вампиров вегетарианцев». Задача: Продвижение
промо-сайта и конкурса в рамках рекламной кампании бренда холодного чая Ahmad Ice Tea среди молодой активной Интернет-аудитории. Решение: Медийная баннерная кампания на ресурсах Livejournal.com, LookAtMe.Ru, а также контекстные объявления в социальной сети «Вконтакте.Ру». Результат: За 4 недели кампании сайт увидели более 40 000 человек. Промо-сайт и конкурс посвящен семье вампиров-вегетарианцев, которой удалось найти полностью натуральный заменитель человеческой крови - холодный чай Ahmad Ice Tea.
подробнее на сайте КСАН >>>