Для таких вещей есть онлайн-менеджеры.. Например, в моем магазине стоит мессенджер zopim - http://www.candyroom.ru/ (в левом нижнем углу)
Или же можно сделать комментарии к товару. Премодерируемые, естественно. Таким образом можно и на вопрос ответить, а следующий клиент уже увидит и вопрос, и ответ на него. К примеру, как тут - http://www.mosigra.ru/Face/Show/activity/
"Кэнди-рум" _ плюсы и минусы дизайна интернет-магазинаklein0May 8 2010, 05:30:35 UTC
sun_ann пишет: Для таких вещей (см. пост выше. Кл.) есть онлайн-менеджеры.. Например, в моем магазине стоит мессенджер zopim - http://www.candyroom.ru (в левом нижнем углу). Или же можно сделать комментарии к товару. Премодерируемые, естественно. Таким образом можно и на вопрос ответить, а следующий клиент уже увидит и вопрос, и ответ на него. К примеру, как тут - http://www.mosigra.ru/Face/Show/activity _
Прекрасный магазин! Это я о вашем магазине http://www.candyroom.ruОсобенно меня поразили (очень понравились) сконцентрированные возможности общения с магазином, которые вы сделали на своем сайте. Это "Оставить отзыв" на красной плашке слева и всплывающая табличка "Вопросы? Начните переписку с нами", включая "Не в сети - Оставить сообщение", в левом нижнем углу. Также мне понравилось выделение красным слова "Распродажа", расположенного в меню правильно - на последнем месте, но красным. И выделение красной точкой-закорючкой важных разделов в меню, но на последних 3-х местах (но красной точкой
( ... )
Comments 5
Или же можно сделать комментарии к товару. Премодерируемые, естественно. Таким образом можно и на вопрос ответить, а следующий клиент уже увидит и вопрос, и ответ на него. К примеру, как тут - http://www.mosigra.ru/Face/Show/activity/
Reply
Прекрасный магазин!
Это я о вашем магазине http://www.candyroom.ruОсобенно меня поразили (очень понравились) сконцентрированные возможности общения с магазином, которые вы сделали на своем сайте. Это "Оставить отзыв" на красной плашке слева и всплывающая табличка "Вопросы? Начните переписку с нами", включая "Не в сети - Оставить сообщение", в левом нижнем углу. Также мне понравилось выделение красным слова "Распродажа", расположенного в меню правильно - на последнем месте, но красным. И выделение красной точкой-закорючкой важных разделов в меню, но на последних 3-х местах (но красной точкой ( ... )
Reply
http://community.livejournal.com/dobr_consulting/44984.html
Привет! Кл.
Reply
Прочитали письмо, Ок, все приняли. Даша ответит завтра как вернемся в Москву.
Рома
Reply
Рома, как будет возможность - позвони мне, я тут случайно нашел одну машинку, нужно обсудить.
Привет!
Кл.
Reply
Leave a comment