Leave a comment

Comments 5

sun_ann May 7 2010, 18:19:09 UTC
Для таких вещей есть онлайн-менеджеры.. Например, в моем магазине стоит мессенджер zopim - http://www.candyroom.ru/ (в левом нижнем углу)

Или же можно сделать комментарии к товару. Премодерируемые, естественно. Таким образом можно и на вопрос ответить, а следующий клиент уже увидит и вопрос, и ответ на него. К примеру, как тут - http://www.mosigra.ru/Face/Show/activity/

Reply

"Кэнди-рум" _ плюсы и минусы дизайна интернет-магазина klein0 May 8 2010, 05:30:35 UTC
sun_ann  пишет: Для таких вещей (см. пост выше. Кл.) есть онлайн-менеджеры.. Например, в моем магазине стоит мессенджер zopim - http://www.candyroom.ru (в левом нижнем углу). Или же можно сделать комментарии к товару. Премодерируемые, естественно. Таким образом можно и на вопрос ответить, а следующий клиент уже увидит и вопрос, и ответ на него. К примеру, как тут - http://www.mosigra.ru/Face/Show/activity _

Прекрасный магазин!
Это я о вашем магазине http://www.candyroom.ruОсобенно меня поразили (очень понравились) сконцентрированные возможности общения с магазином, которые вы сделали на своем сайте. Это "Оставить отзыв" на красной плашке слева и всплывающая табличка "Вопросы? Начните переписку с нами", включая "Не в сети - Оставить сообщение", в левом нижнем углу. Также мне понравилось выделение красным слова "Распродажа", расположенного в меню правильно - на последнем месте, но красным. И выделение красной точкой-закорючкой важных разделов в меню, но на последних 3-х местах (но красной точкой ( ... )

Reply

инфо klein0 May 8 2010, 05:59:24 UTC

sambul May 8 2010, 13:23:02 UTC
Клейн, привет!
Прочитали письмо, Ок, все приняли. Даша ответит завтра как вернемся в Москву.
Рома

Reply

klein0 May 8 2010, 13:46:02 UTC
Отлично.
Рома, как будет возможность - позвони мне, я тут случайно нашел одну машинку, нужно обсудить.
Привет!
Кл.

Reply


Leave a comment

Up