в ответ на пост в dobr_consulting
Рубашка на заказДорогая моя хитрая маркетологша!
Нет ничего противнее, когда тебя считают дураком - вот прочтите в "Русском Обозревателе" статью Авраама Болеслава-Покоя
"О кризисе перепризыводства" Поэтому:
1. Выражайся прямо, учись выражаться прямо - в этом наука как правильно рассказать о том, что хочешь, а не в том, чтобы обдурить, обхитрить.
2. Расскажи здесь в блоге dobr_consulting (сделай новый пост, а этот оставь для истории, для сравнения) о своем "замечательном" сервисе, дай картинку (заликованную, куда надо), ссылки, скажи пару слов о том, как это здорово. Не забывай в ссылки ставить тэг target="_blank" - чтобы твоя ссылка открывала новое окно в браузере, а не уводила прочь со страницы dobr_consulting. Сделай крисиво и умно, потрудись, чтобы оно было красиво и удобно - и вот увидишь, люди будут тебя уважать, а к твоим предложениям относиться внимательно и с интересом, уважительно. Бизнесы, которые ты будешь продвигать, тогда будут развиваться, а самой себе (хотя допускаю вариант, что ты наврал во всем, включая лицо на юзерпике) ты будешь нравиться - у тебя будет хорошее настроение и ты будешь здоровой. В жизни тогда тебе будут встречаться только такие же люди, как и ты (они и сейчас, и всегда, и любому человеку всегда встречаются "такие же, как он" - других он, мера всех вещей, просто не в состоянии различить, не видит ), и все у тебя сложится и получится.
3. Почему я пишу слово "замечательный сервис" в п.2. в кавычках? Потому что
сервис хреновый пока, недоработанный (я потыкал там в кнопки, ну, просто невозможно). Нужно срочно доработать! Потому что идея - очень хорошая! А выполнение - ...ну, короче исправляйтесь, убирайте огрехи. Во всем, elstanka!
Привет, elstanka! И сделай как я говорю.
Привет!
Кл.