«Пока еще не пришел конец эпохе повторяющейся рекламы, но он недалек»
Жан-Мари Дрю,
председатель совета директоров рекламной сети TBWA
Публичная лекция «Будущее рекламы и роль разрыва» в Третьяковской галерее
Меня пригласили ребята из российского офиса сети рекламных агентств
TBWA, чтобы я рассказал, что происходит в нашей индустрии.
Вы знаете не хуже меня, что сейчас мы находимся то ли в середине, то ли в конце крупной рецессии - мне говорят, что за последние полгода рекламный бизнес упал на 60%, поэтому, действительно, время страшно тяжелое. И в такие времена люди чаще чувствуют себя изолированными, уходят в себя, закрываются, хуже воспринимают новые, смелые идеи.
Поэтому я хочу рассказать, как добиться большего, имея меньше, чем обычно. Я расскажу вам о «теории разрыва». (Основы теории и методики создания эффективной рекламы Disruption - поиск стереотипа, его разрушение и формирование нового видения идеи бренда - Жан-Мари Дрю изложил еще в 1990-х годах, сначала в статьях, вышедших в The Wall Street Journal и Le Figaro, а затем в одноименной книге, в России вышедшей под названием «Ломая стереотипы» - Slon.ru).
Если очертить мой основной месседж вкратце - мы должны дать клиентам не просто идеи рекламных кампаний, а именно идеи брендов. Предлагать клиентам не просто новые продукты и услуги, а именно глобальные инициативы. Создавать не просто рекламу, которая будет повторяться и повторяться, прерывая любимые передачи, а новый контент, который сам по себе будет вызывать интерес аудитории. (
Читать далее на портале Slon.ru )