Интернет-рассылка. Мощный инструмент для продвижения сайта.

Mar 04, 2010 18:42


В образовательном модуле "Продвижение малого бизнеса с помощью Интернета" есть раздел "Распространение информации о сайте". В этом разделе есть глава "Интернет-рассылка". Ниже я публикую эту главу, но сначала хочу показать некоторые цифры, которые характеризуют действенность такого инструмента продвижения сайта, как интернет-рассылка.
Итак:

04.03.2010. Руслан Брова, сайт ПрезентейшнРу - пишет:
Друзья,
сегодня я выпустил юбилейный, 500-й выпуск рассылки Prezentation.Ru!
сегодня это 17.000 читателей из 40 стран мира.
Ура! :)
Руслан.

Клейн пишет:
Поздравляю, Руслан! Это очень круто!
Привет!
Кл.

04.03.2010. Клейн пишет Ирине Корецкой:
Ира, есть такой инструмент для развития-продвижения сайта, как интернет-рассылка. Присмотрись к нему. Как только сделаем твой сайт, можно будет выпускать такую рассылку.
Вот, кстати, моя рассылка: http://subscribe.ru/catalog/religion.zen
на странице рассылки в левой колонке написано :
Клейн: авторская рассылка по теме мышление дзен, чань, Вторая логика.
Бесплатная «Серебряная» новостная рассылка
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта: 16-01-2001
Статистика:
11.197 подписчиков
+11 за неделю
Привет!
Кл.
...

Образовательный модуль "Продвижение малого бизнеса с помощью Интернета"
раздел: Распространение информации о сайте глава "Интернет-рассылка"

Вы решили рассказать людям о своем бизнесе - например, вы выращиваете и продаете цветы - а также решили рассказать о том, какое это замечательное дело «цветоводство», об истории этой отрасли, о голландской тюльпанной бирже XVII века, о современных новостях, курьезах и рецептах цветоводства. Можно это все рассказать на своем сайте. Но можно и добавить огня - разослать эту информацию по электронной почте большому количеству людей!

Например, вы готовите 1 раз в 2 недели такой «тематический информационный пакет» - электронный журнал, фактически - и рассылаете! Люди читают ваш журнал - приходят по ссылкам и объявлениям на ваш сайт. Удобно же, ведь? Эффективно? Да.

Чем это отличается от «спама» - от способа, которым НЕ нужно пользоваться, продвигая свой бизнес с помощью Интернета?

Коренное отличие интернет-рассылки от «спама» состоит в том, что на интернет-рассылку люди подписываются добровольно!

Теперь поговорим о технике создания и распространения интернет-рассылки.

В Интернете существуют сервисы, которые помогают пользователям Интернета создавать и распространять рассылки. Эти сервисы («интернет-пункты предоставления интернет-услуг») берут на себя всю техническую часть работы по созданию и распространять рассылки. Причем, бесплатно.

Все, что остается пользователю - это создавать содержание (контент) своей интернет-рассылки, регулярно выпускать ее. Никаких затрат, кроме своего времени и интеллекта!

Крупнейшие российские сервисы такого рода - это Subscribe.Ru и Mail.ru.

Практическое задание:

Найдите по поиску сайты Subscribe.Ru и Mail.ru и зарегистрируйтесь на них. В течение 2-х недель выпустите свою первую интернет-рассылку.

Посмотреть количество подписчиков всегда можно на «личной странице» каждой рассылки. Если же кликнуть по числу, отображающему количество подписчиков, то вы попадете на страницу статистики этой рассылки - сколько подписалось-отписалось читателей сегодня, вчера, за неделю, за месяц, за год.

Например, сайт ПрезентейшнРу - выпускает интернет-рассылку по теме «новости интернет-технологий, популярные статьи об Интернете и цифровых технологиях». Сейчас рассылка выходит, примерно, 1 раз в неделю - я думаю, она будет интересна для вас. На сайте можно подписаться на эту рассылку, т.е. заполнить небольшую форму, указав свой е-мейл. Теперь рассылка будет приходить раз в неделю на ваш е-мейл. Бесплатно.

Смысл интернет-рассылочного бизнеса (или, другими словами, «схема монетизации») Subscribe.Ru и Mail.ru заключается в том, что на своих сайтах - сервисах, предоставляющих эти услуги, они публикуют рекламу. Так как сервисы пользуются большой популярностью и привлекают большой поток посетителей, то крупные рекламодатели охотно размещают свою баннерную рекламу на этих сайтах, «оживленных перекрестках».

Обратите внимание, как на странице сайта «ПрезентейшнРу» выглядит объявление об интернет-рассылке сайта:

·        заголовок

·        описание темы

·        ссылки

·        форма для немедленной подписки.

Рассылку можно выпускать в 2-х форматах - HTML и TXT. Что это значит?

·        TXT - это просто текст и ссылки. Весь текст разбит на элементарные абзацы. Как в самом простом электронном письме.

·        HTML - это красивые заголовки, возможность выбирать разные шрифты для текста, выделять нужные места цветом, жирным шрифтом и подчеркиванием. Возможность включать в текст картинки.

«Какой формат выбрать?» - это зависит от содержания рассылки. Новости «ПрезентейшнРу» я получаю в TXT-формате. Свою личную рассылку я выпускаю в HTML-формате - это требует некоторого дополнительного труда по сравнению с простым ТХТ-форматом. Новости цветоводства или мебельного дизайна, я, конечно бы, предпочел получать в HTML-формате - с фото-иллюстрациями.

Интернет-рассылка - это отличный способ продвижения вашего сайта в Интернете и вашего бизнеса с помощью Интернета. Все, что требуется для того, чтобы этот инструмент эффективно работал - это время, заинтересованность и дисциплина (регулярность выпуска).

Образовательный модуль "Продвижение малого бизнеса с помощью Интернета" на портале businesslearning.ru. Слева в меню - разделы модуля. Первый раздел открыт для доступа. Чтобы увидеть остальные разделы, нужно зарегистрироваться. Также модуль можно увидеть на главной странице портала: http://www.businesslearning.ru в разделе СТРАТЕГИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА (второй от начала).

пресс-релизы, интернет-технологии, маркетинг

Previous post Next post
Up