Я всегда называл м. Красный Хутор - "Станция для белочек". С сегодняшнего дня я переименовываю ее в "Станцию для любителей белочек".
Я не понимал ее назначения, когда ее строили.
Хоть и прикольно было наблюдать котлованы посреди леса, но я считал, что ее откроют и тут же законсервируют года так на 3. В связи с отсутствием пассажиров.
Открытие и фото станции тут.
Посетил я ее в 7-30. Первое мое изумление было, когда я обнаружил, что после Бориспольской остался в вагоне далеко не один. Подъехали. Т.к. это 3-я станция с выходом на правую сторону, люди путаются и пытаются выйти через "нормальные" двери.
Вместе со мной на платформу выходит около сотни(!) человек. Половина бросается на противоположную сторону - занять сидячие места в час пик. А еще человек 50 вместе со мной выходят на улицу.
Там уже асфальтовый островок посреди леса, на котором ожидает 2 новых автобуса: на "Черниговскую" и на "Контрактовую". Ага, маршрут у них наверняка удачный - люди сразу же заполняют эти автобусы. Часть вышедших пассажиров уверенно направляются в сторону нового электродепо.
Но не все из них сотрудники - трое подростков останавливаются полюбоваться путевым развитием, заглядывают в туннель и удивляются отсутствию на положенном месте УКПТ. Наивные,на этом участке оно конечно же есть, просто датчики перестали выглядеть, как в каменном веке :)
И еще человек так 10 разного возраста и пола разбредаются по разным тропинкам в лес. Ну, если в это время нашлись желающие - значит станция действительно оправданна. Немного жаль только, что наличие станции сильно простимулирует застройщиков поскорее воздвигнуть там жилые кварталы и лес отступит.
А перегонные ВШ все так же безпалевно гудят посреди леса :)
ЗЫ: Что еще порадовало, в это время на станции работало две кассы :) Вот бы на Льва Толстого так....
UPD: А между прочим, за 7 дней станция пропустила через себя 40 тыс. пассажиров!