Три покращення на УЗ. Покращення первое.

Nov 21, 2012 14:41

Попросили меня тут знакомые россияне помочь им с приобретением ЖД билетов домой. Ну, мол, деньги с карточки если обналичивать - большая комиссия получается... Ок, говорю, не вопрос. Прямо на сайте Укрзализныци, по карточке, никаких очередей, да еще и места выберем.



Так, как всем известный E-Kvitok мало того, что честно предупреждает, что гарантирует оплату только украинскими карточками (ими тоже не гарантирует, как подсказывает камрадstuka, если оплата прошла, но не завершилась транзакция - у них, внимание, нет возможности отменить платеж, только возврат денег по решению суда!)
Так еще и эти красавцы, как 3 года назад потеряли мой пароль, так до сих пор его восстановить не могут, а зарегистрировать ся еще раз не дают.


Вобщем, будем пробовать новый сервис (от той же Укрзализныци, как не странно), у них хоть сайт выглядит красиво и не такой деревянный.booking.uz.gov.ua. Единственное нарекание, о котором я слышал - он не принимает карточки нашего ПриватБанка, да и то потому, что Приват сам этого не хочет (ну а фигли, Приват через свой Приват24 сам умеет замечательно барыжить билетами, правда с 20 грн накруткой и 30-и минутным отставанием наличия мест, что по идее доставляет).

Вобщем, заходим на сайт, он весь такой HTML5, красивенький. Немного пугает надпись про режим тестирования, ну ладно, он уже 6 месяцев с такой надписью, наверное просто убрать забыли. Так же, сайт извещает, что продает билеты за Visa, MC/Maestro, наши недоделанные НСМЕП, и даже WebMoney! Ну, крутота! Быстренько вводим начальный/конечный маршрут и... первая проблема, на нужную дату поезда нет. Т.е. вообще нет. Через 10 минут выясняем (проверяя на сайте РЖД), что таки да, он ходит по другим числам, а на нашем радном сайте УЗ он в рассписании сдвинут на сутки. Гм! Руки за такое отрывать.
На исправленую дату поезд есть, места есть, тыкаем купить и .... после 3х минут ожидания приходит понимание, что это ajax делает вид, что что-то происходит, а на самом деле - все умерло. Вобщем, как обсуждали тут у diablas
При всем этом аяксе, онлай-чатик они не добавили, зато у саппорта есть скайп/аська. Через 10 минут мне вполне вежливо объяснили, 
что сайт временно лег, скоро исправят. Скоро - это в течении дня.
Правда исправили в течении 15 минут, о чем не забыли сообщить в открытый скайпик.
Ок, повторяем процедуру, тыкаем оплатить. По ходу замечаем, что оплатить реально можно только карточкой, WebMoney уже не принимают. (Объясняют конфликтом WebMoney - Украина с НацБанком. Ну да было что-то там, но никто ж из-за этого вебмани не отключал?)
На последок у нас спрашивают мыло (внимание, важный момент) и перебрасывают на страницу УПЦ. Не того, который с православный, а 
Украинский Процессинговый Центр. Который, в свою очередь радостно отказывается работать с VISA российского банка, "Банк не найден".
Но я не сдаюсь, пробуем еще раз. И о, чудо! После ввода мыла, нас перебрасывает на другой процессинг, уже от УкрЭксИмбанка.
(Ряд эксперементов показал - если домен в мыле заканчивается на .UA - тогда на УПЦ, на что-то другое - тогда Укрэксимбанк)
Оная страничка нас уведомляет, что поддерживает Verified by Visa и аналогичную Securecode от MC. Только вот выясняется, что транзакция настроена так, что эта опция обязательна! А ведь далеко не каждый банк в РФ ее поддерживает, не считая просто количества людей даже в той-же Европе, которые ее просто не включили.
Вобщем, это финал. Остается ехать в кассы и наблюдать второе покращення...

транспорт, ПриватБанк, банки, информатизация транспорта, УЗ, ЖД, платежные системы

Previous post Next post
Up