Спонсор заметки ― бесплатная рассылка
«10 секретов успешных тренингов» «Ученье - свет!»
Мы часто ругаем продавцов за их нерасторопность, вялость, за незнание товара, правил обслуживания и даже за хамство.
Однако, можете ли вы себе представить, сколько приходится выслушать от нас, покупателей, самому бедняге продавцу.
Идея этого поста родилась после очередной сцены покупатель-продавец, где первый явно стремился выплеснуть на второго весь, накопленный годами негатив, а второй пытался сохранить всеми силами доброжелательность.
Спасла продавца скопившаяся очередь, буквально выпроводившая орущую женщину вон.
И таких покупателей за день набирается не один десяток, может быть, кричат и не все, но вот высказать свое недовольство, нервно дернуть плечами, хлопнуть товаром о прилавок - любят многие.
Работа продавца, консультанта, да и вообще всех, кто работает с потоком людей - очень трудная, и далеко не каждый может с ней справиться. И в большей степени из-за незнания того, что негативными эмоциями и реакциями со стороны покупателя можно вполне успешно работать.
По своему опыту знаю, что огромную помощь в преодолении барьера непонимания и агрессии оказывают тренинги. Методы работы с возражением, сопротивлением, умение вести переговоры, устанавливать контакт и выходить из него помогают с легкостью лавировать в информационном потоке, направляя диалог (или монолог, тут уж как придется) в нужное русло. Это - дело техники.
И этому обязательно нужно учиться
Ну а для того, чтобы не проваливаться неприятных инцидентах, встречать каждого следующего посетителя как первого, нужно уметь переключаться, но это уже - для самостоятельной работы!
С уважением,
Ирина Трефилова,
специалист по корпоративному обучению
P. S. «Готовые Тренинговые Программы от „Бери &Веди“ - Это Приобретение Нового Опыта от Профессиональных Бизнес-Тренеров, Расширение Репертуара Проводимых Вами Тренингов и Повышение Профессионализма!»
«Просто Скачайте Тренинг и Проведите Его!» P.P. S.: «Если Вас Интересуют Эффективные Приемы В Работе Бизнес-Тренера,
Подпишитесь На Бесплатный Авторский Курс
„
10 Секретов Успешных Тренингов!“»
Полезные ссылки:
«Человеческий фактор» «Выгоды управленческого контроля» «Уверен? Значит, успешен!» «Переговоры? Вооружайтесь!»