Спонсор заметки ― бесплатная рассылка
«10 секретов успешных тренингов» «Будьте добры. Или хотя бы вежливы»
Ох уж эти продавцы …..
Слушаю я их речи и удивляюсь: неужели, приступая к работе, забывают они обо всем человеческом?
Вот такая недавно была картина.
Бабушка долго рассматривала прилавок с бижутерией, перебирала бусы, браслеты, ободки, украшения. Потом нашла нечто весьма красивое, долго держала в руках, но так и не поняла, для чего это нечто и как его использовать.
С вполне уместным, на мой взгляд, вопросом подошла она к продавцу.
«Девушка, подскажите, а как это носить?» - спрашивает бабушка.
«На голове, бабуля!» - отвечает первая.
«Ага, только не на такой тупой, а на нормальной!» - с громким смехом комментирует вторая.
Весь отдел хохочет.
Бабуля не слышит или делает вид, что это ее не касается, а вот остальные посетительницы магазина в недоумении озираются по сторонам.
Работайте с продавцами, обучайте их, ведь продажи являются одним из ключевых процессов в любой современной компаний. И не важно, большой магазин у вас или маленький, вежливость не помешает никому.
Успех компании напрямую зависит от личного вклада каждого продавца-консультанта.
Обучение продажам, несмотря на широкую распространенность и известность, всегда будет востребованной и необходимой темой обучения.
Если ваши продавцы еще не обучены, скачивайте
Готовую Программу Тренинга «Мастер продаж» и немедленно приступайте к обучению!
Почему
«Мастер продаж» является ключевой программой развития навыков работы с клиентами в секторе продаж В2С?
Данная программа полноценно отражает все основополагающие элементы процесса тренинга продаж.
Так, в основу тренинга заложены 6 этапов работы с клиентом: подготовка к продаже, установление контакта, выявление потребности, презентация, работа с возражениями, завершение продажи.
Каждый этап рассматривается с точки зрения прикладных инструментов и алгоритмов, необходимых успешному продавцу для построения эффективной работы с клиентом и достижения максимального результата на каждом шаге продаж.
Сама программа данного тренинга идеально сбалансирована с точки зрения теории и практики, соотношение которых составляет 30 % к 70 %, способствуя решению задачи практической подготовки менеджеров торгового зала к работе с клиентами.
«Просто Скачайте Тренинг и Проведите Его!» С уважением,
Ирина Трефилова,
специалист по корпоративному обучению
P.P. S.: «Если Вас Интересуют Эффективные Приемы В Работе Бизнес-Тренера,
Подпишитесь На Бесплатный Авторский Курс
„
10 Секретов Успешных Тренингов!“»
Полезные ссылки:
«Человеческий фактор» «Выгоды управленческого контроля» «Уверен? Значит, успешен!» «Переговоры? Вооружайтесь!» Оригинал поста