Далеко не каждая компания готова растить из своих сотрудников профессионалов.
Конечно, обучат, научат, помогут выработать необходимые для успешного выполнения возложенных обязанностей навыки, но вот держать обученных, опытных и проверенных работников невыгодно многим.
Условия труда персонала и система отношений в коллективе интересуют владельцев компаний исключительно в качестве максимально эффективной эксплуатации сотрудников.
Использовал по максимуму - до свидания, за воротами сотни желающих.
Платить больше за опыт не собираются даже те, кто в свой девиз или миссию вписал такие слова, как «качество» и «сервис».
А зря.
Новичку не по силам решить и десятую долю тех задач и проблем, с которыми мастерски справляется опытный сотрудник. Страдают ли от этого те самые качество и сервис? Безусловно!
Профессиональный продавец, как говорится, и коня на скаку, и в избу горящую:
Место рабочее подготовить, освежить знания, ознакомиться с изменениями - никогда не забудет, это у него в крови.
Контакт установить - легко и непринужденно, здесь без правила «Первого вопроса» никуда.
Потребность выявить - мастер узнает все и даже больше, уж задавать вопросы и слушать он точно умеет.
Товар описать и об услугах рассказать - любимое дело, и не только рассказать, но и к потребностям привязать.
Возражения? - И это не беда, выслушает внимательно, отработает; глядишь, и глазки у клиента засверкали, товар не выпускает из рук, рассматривает, решение принять готов.
Завершить продажу остается - что ж, о сервисе расскажет, про гарантию не забудет, энергия, драйв, улыбка на лице.
Выход из контакта - немного жаль расставаться, но наш мастер уверен: его клиент точно вернется. И вернется не раз!
Ведь продажа - это не случайная встреча и не простая беседа, это деловые переговоры, где каждый играет свою роль, отстаивая собственные интересы. И без знаний основ продаж, их особенностей, этапов, целей и инструментов профессиональному продавцу не обойтись!
Так может быть, все-таки имеет смысл обучать своих сотрудников? Растить из них мастеров, профессионалов, а затем и управленцев?
Уверена, плюсов, отдачи и прибыли, конечно, у вас будет гораздо больше, нежели от круговорота кадров.
А что еще нужно для полного бизнесменского счастья?
С уважением,
Ирина Трефилова,
специалист по корпоративному обучению
P. S. «Обучить Сотрудников Вы Легко Сможете с Новой
Готовой Программой Тренинга
„Мастер Продаж“!»
Просто Скачайте Тренинг и Проведите Его!"
P.P. S.: «Если Вас Интересуют Эффективные Приемы В Работе Бизнес-Тренера,
Подпишитесь На Бесплатный Авторский Курс
„10 Секретов Создания Успешных Тренинговых Программ!“»