Недавние исследования, пишет
www.online812.ru, доказали, что не всегда хорошее настроение становится средством повышения производительности труда.
Так, профессор психологии Джозеф Форгас из Университета Нового Южного Уэльса заявляет: «Хорошее настроение, похоже, повышает креативность, гибкость, улучшает взаимодействие с другими людьми, а вот плохое вызывает более внимательное и осторожное восприятие окружающего мира. Наше исследование показывает, что грусть стимулирует стратегии обработки информации, наиболее подходящие для сложных и более требовательных ситуаций».
Поскольку люди с плохим настроением более критичны, меньше допускают ошибок, приходить на работу в хорошем настроении не следует всем тем, в чьи обязанности входит анализ, планирование, принятие решений, тем, чьи обязанности предполагают быстроту реакции, необходимость быть убедительным, а также там, где цена промаха или ошибки очень высока.
Может быть, поэтому так мало среди управленцев счастливых и радостных людей?
С уважением,
Ирина Трефилова,
специалист по корпоративному обучению
P. S.: «Если Вас Интересуют Эффективные Приемы В Работе Бизнес-Тренера,
Подпишитесь На Бесплатный Авторский Курс
„10 Секретов Успешных Тренингов!“»