Как сформулировать цели тренинга продаж? Ответ на этот вопрос часто ставит тренеров в тупик: научить продавать, сформировать навыки - и только. Однако целей тренинга продаж может быть значительно больше. Сформулировать цели тренинга продаж довольно просто, если провести небольшой анализ и ответить себе на несколько вопросов.
Например:
1. На кого (или на что) необходимо воздействовать в процессе проведения тренинга? На что тренеру необходимо обратить внимание группы?
• Имидж компании.
• Корпоративные стандарты.
• Особенности продукта.
• Стандартные ошибки.
• Взаимодействие с клиентом.
2. Какой уровень и стиль продаж будет прорабатываться в тренинге?
• Начальный, базовый или продвинутый.
• Индивидуальный или командный.
• Стратегический или тактический.
3. Источник построения программы тренинга.
•Выполнение требований заказчика.
•Проработка актуализировавшихся на тренинге потребностей участников тренинга.
•Обучение конкретным техникам, приемам, инструментам продаж.
Получив ответы на эти вопросы, вы сможете точно сформулировать цели предстоящего тренинга продаж:
• создание единого стиля продаж;
• повышение мотивации продавца;
• развитие коммуникативных навыков;
• формирование навыков активных продаж;
• выявление личных ограничений продавца;
• совершенствование навыков личных продаж;
• формирование индивидуального стиля продажи;
• расширение поведенческого репертуара продавца
• и так далее, и тому подобное.
А точная и четко сформулированная цель тренинга поможет вам в выборе базовой концепции тренинга, подборе методов и инструментов.
С уважением, Ирина Трефилова
P. S.: «Вам Не Придется Больше Выбирать Методы Для Тренинга,
Тратить Свое Время На Подбор Упражнений и Заданий!»
«Просто Скачайте Готовую Программу Тренинга От „Бери & Веди“!»