Я давно обратил внимание на то, что в нашей стране большая часть вывесок продуктовых магазинов и придорожных забегаловок оформляется одним-единственным шрифтом - Cooper. И в самом деле, посмотрите на эту красоту:
Ну что может быть прекраснее? Наверное, только Comic Sans.
Скорее всего, что шрифт Cooper занимает почетное второе место после Arial по использованию его в наружной рекламе. Рекламным агенствам нужны только эти два шрифта, чтобы без каких-либо неудобств выполнять 70% заказов. Я верю в то, что латинский алфавит выглядит в их исполнении в десять раз лучше. Но с нашим штакетником этот номер не пройдет. Поэтому я присуждаю первое место в номинации «Самый пошлый шрифт», Arial, а второе - Cooper. Над третьим местом я еще подумаю.