Истории о телебанке

Feb 11, 2012 19:38


Это был хороший онлайн-банкинг, я бы даже сказала лучший.

Привыкли мы (в семье) им пользоваться со времен Гуты.  И лет, наверное, за десяток нареканий к нему не было.

Первый раз не прошла активация персональной платежной инструкции (СПИ - в терминах телебанка). Активировать удалось  ее только через техподдержку.

- А у Вас какой браузер, - спросила техподдержка.  - Гугл хром, - ответил муж.



- Зайдите через эксплорер. - Вы знаете,  - философски заметил муж, - не у все операционная система  Виндоус, у меня его попросту нет.

Действительно, зачем делать под все браузеры…

Через пару недель уже я не смогла активировать подобную СПИ. Но у меня-то эксплорер. Активировала через техподдержку - видимо это дополнительное удобство пользователям навсегда.

Кстати 1: хотела перекинуть со своих счетов на счета мужа. Без комиссии.  По-моему естественное желание, перекладывая из кармана в карман, деньги не терять. Платить 0,1% за перевод со счета на счет в телебанке как-то не тянет, тем более бывали времена, когда переводили за 30 рублей. Сейчас потолок (максимальная комиссия) - 1500 руб., хороший такой потолок.

Без комиссии можно, но только через карту и с учетом карточных лимитов на снятие.

Кстати 2:  существенно снизили лимиты по операциям с использованием Inter-Pro.
Раньше было в 100 раз больше, чем по переменным кодам, сейчас  в 5 раз. Это ограничивает сумму перевода в сутки. Крупные инвестиционные суммы уже перевести нельзя.

Техподдержка сказала, что лимиты изменили в декабре. Повысить лимиты при использовании премиальных программ (Приоритета или Привилегии) нельзя.

Оригинал записи опубликован в блоге www.donina.ru/blog. Вы можете оставить свой комментарий здесь или там.

Разности, Интернет-банкинг

Previous post Next post
Up