Электричка ожидается...

Apr 05, 2017 23:59

2 марта через интернет-приемную на сайте правительства Самарской области отправила письмо в министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Написала, что в связи с начавшимся ремонтом, ожидаются пробки и попросила вернуть электричку Жигулевск - Жигулевское море (Тольятти), которая возила людей в прошлый масштабный ремонт дороги на плотине ГЭС около десяти лет назад.

Вот такой простенький текст, без официоза и эмоций набрала в текстовом редакторе и скопировала в форму на страничке обратной связи с министерством:

"В связи с начавшимся ремонтом на участке дороги М-5 «Урал» в районе Жигулевской ГЭС (сливные) и предстоящим строительством развязки автомобильной дороги М-5 «Урал» в районе Жигулевского моря, прошу рассмотреть возможность запуска электропоезда Жигулевск - Жигулевское море и обратно, а также скорректировать время в пути с 40 минут до 20 (изменить приоритет пропуска грузовых поездов), так как в прошлый ремонт плотины ГЭС такая электричка ходила.
Официально половина рабочего населения г.о. Жигулевск ездит на работу в г. Тольятти. Также ездят в Тольятти на учебу большое количество студентов. "

30 дней, через которые должен быть дан ответ согласно ФЗ-59 "Об обращениях граждан" истек 1 апреля, в субботу. Но ни в понедельник, ни во вторник я ответа так и не получила.

Сегодня решив, что ответа я еще долго буду ждать, решила звонить в министерство. Первый номер, который я набрала, отмечен внизу страницы интернет-приемной - 8 (846) 200-01-23. И по нему я попала в МФЦ.
Дальше, на сайте правительства нашла отдел с обращениями граждан. Оттуда меня послали в министерство. В министерстве в отдел канцелярии, там продиктовали номер исполнителя. Бинго!
Но это было еще не всё. На другом конце трубки голос спросил мою фамилию, потом (видимо, найдя мое обращение), ответил, что "в ближайшее время вышлем по указанному адресу". Пришлось напомнить, что согласно вышеупомянутого ФЗ сроки на ответ вышли и "ближайшее время" вышло.

Отсканированный ответ через несколько минут пришел на электронку:




Дата подписания письма - сегодняшняя, получается, если бы я не позвонила, ответа не получила. Чем занимается минтранс области? У меня закрадываются сомнения.

Судите сами: о ремонте министерство знало заранее (проект, бюджет и так далее). Однако, не почесалось в плане облегчения народу, ежедневно проезжающему по ремонтируемому участку.
Так сложно было проработать пункт по электричке? По парому?
Так сложно оповестить ГИБДД города Тольятти о том, что от вас мол требуются патрульные на срок ремонта, которые станут разруливать потоки в час пик? (патрульные иногда стоят на кольце, один раз видела на перекрестке Куйбышева - Громовой).
Так сложно сделать какое-то расписание реверса на "глобусе" ? (там горит красный для тек, кто едет в Жигулевск, тем самым собирает километровые пробки).
Понятно, что расписание не делает минтранс и движение не регулирует, но и электричку до сих пор не дали.

В ответе - отписка. Про электричку, которая ходит в выходной день до Отваги я знаю давно. Вот её расписание, может кому-то пригодится.

Возьмите меня работать в минтранс, если вам так сложно всё это учитывать.

Вторую неделю поездка с работы занимает полтора часа, никто не убрал транзитный поток через плотину, да потому что часть фур едут в Самару, Тольятти, Жигулевск и другие города области и обратно. Что примечательно, дальнобойщики весьма дисциплинированы и не ломятся занять все полосы движения и обочину. Спасибо им за это.

Если вам тоже не нравится стоять в пробке на плотине ГЭС во время ремонта автодороги, не поленитесь, напишите через интернет-приемную обращение в минтранс, может они быстрее начнут "прорабатывать" вопрос.

Написать в минтранс

p.s.: и это еще дачники не выехали на свои дачи.

электричка, 2017, Самара, Жигулевск, реальность, пригородный транспорт, министерство, Тольятти, Самарская область, плохие дороги, бездействие, Россия, дороги, гэс, транспорт, письмо

Previous post Next post
Up