Сегодня на площади Мира в Жигулевске не было тысячной толпы как в Хабаровске, Владивостоке, Новосибирске, Иркутске, Оренбурге, Уфе, Белгороде - можно долго перечислять города страны нашей необъятной
( Read more... )
Рекомендованы, вернее, придумывались самыми обычными людьми по группам городов, участвующих в митингах, лозунги более жёсткие и более явно указывающие на всё происходящее в стране. Я решила, что хочу написать именно такой лозунг.
Вы серьезно не понимаете причем тут "Платон" и коррупция? Ок.
1. Подряд у миллиардера Ротенберга без конкурса (по концессии). Чем не повод засомневаться?
2. Единственный вид транспорта, который перевозит ежедневно грузы по всей стране - автомобильный, то есть фуры. Их по разным оценкам около 2 млн транспортных средств в стране. Почему не выгодно жд? Потому что там монополия - ржд, которая сама себе неповоротливая и неэффективная (не налажена логистика, вагон простоит где-нибудь в отстойнике, товар окажется просроченным), так еще и прожорливая (дорогие тарифы).
3. Еще один налог однозначно уже отразился на ценнике товаров. Один владелец фуры или целого парка просто закроет бизнес (закрылся бизнес, налоги не поступили в бюджет страны), второй будет вынужден повысить тариф на перевозку грузов, что повысит ценник в магазине.
Может система и не плоха, во многих странах обкатанная, да вот только когда пытаются сделать «как на Западе», то в итоге берут только самое худшее (либо так получается в процессе, ведь надо откатить, удешевить (а че так дорого-то? Давайте найдем дешевле!) и желательно в сроки уложиться, а то от начальства не получишь одобрение.
p.s.: про колейность.
По-моему, ни для кого не секрет, что на строительстве и ремонте дорог «пилятся» огромные деньги, поэтому выгоднее сделать дорогу тоньше, чтобы через 3-5 лет снова получить на нее контракт.
Я решила, что хочу написать именно такой лозунг.
Вы серьезно не понимаете причем тут "Платон" и коррупция? Ок.
1. Подряд у миллиардера Ротенберга без конкурса (по концессии). Чем не повод засомневаться?
2. Единственный вид транспорта, который перевозит ежедневно грузы по всей стране - автомобильный, то есть фуры. Их по разным оценкам около 2 млн транспортных средств в стране.
Почему не выгодно жд? Потому что там монополия - ржд, которая сама себе неповоротливая и неэффективная (не налажена логистика, вагон простоит где-нибудь в отстойнике, товар окажется просроченным), так еще и прожорливая (дорогие тарифы).
3. Еще один налог однозначно уже отразился на ценнике товаров. Один владелец фуры или целого парка просто закроет бизнес (закрылся бизнес, налоги не поступили в бюджет страны), второй будет вынужден повысить тариф на перевозку грузов, что повысит ценник в магазине.
Может система и не плоха, во многих странах обкатанная, да вот только когда пытаются сделать «как на Западе», то в итоге берут только самое худшее (либо так получается в процессе, ведь надо откатить, удешевить (а че так дорого-то? Давайте найдем дешевле!) и желательно в сроки уложиться, а то от начальства не получишь одобрение.
p.s.: про колейность.
По-моему, ни для кого не секрет, что на строительстве и ремонте дорог «пилятся» огромные деньги, поэтому выгоднее сделать дорогу тоньше, чтобы через 3-5 лет снова получить на нее контракт.
Reply
Leave a comment