Ездила недавно в гости на Репина.
Выезжаю на Транспортную, смотрю, ограждения у 13-ой школы ставят.
- Ну ставят и ставят, чего опять не так?
Действительно, я бы мимо проехала, если бы не ближайшее рассмотрение ограждений.
01.
Старались сильно:
02.
И оставили от остановки до ограждений по метру:
03.
Причем эти проходы означают, что это как бы и не территория остановки, а территория газона, по которому вроде как не ходят.
04.
Сразу подставляются под машины следующие категории граждан:
- группа человек;
- пенсионеры с сумками на колесиках;
- родители с коляской;
- и так далее.
Это как минимум часть людей, которые не станут обходить по тротуару, чтобы потом просочиться непонятно каким образом на остановку. Все они пойдут по проезжей части и в случае чего отступать им будет некуда - на газоне ограждение.
А весело будет до остановки добираться зимой людям, по сугробам.
05.
Тротуары худо-бедно чистят зимой, особенно, если это школы или детсады, а вот остановки - не особо.
А тут всю жизнь была тропинка, нет, надо было её перекрыть. Теперь поток пешеходов с Пролетарской будет оказываться на перекрестке, когда они могли спокойно проходить по косой.
06.
07.
А теперь про безопасность, а не имитацию.
Во-первых, ограждениями можно хоть весь город оцепить, от этого ситуация кардинально не изменится.
Вот что я вижу на этом участке дороги и тротуара:
Часть пешеходов, действительно станут ходить по тротуару, но ровно потому, что они и до этого ходили по тротуару, когда он был еще убит (кстати, плюс за отремонтированный тротуар, но его рядом со школой можно было сделать и шире, так как поток в школу относительно плотный).
Остальные станут ходить вдоль обочины. Просто потому что так быстрее, а ограждения слишком длинные и препятствуют быстрому подходу к школе и вообще.
Родители, привозящие детей на машинах станут заложниками: припарковав авто к обочине, с одной стороны теперь ограждение, с другой - проезжая часть.
А еще не забывайте про школьников, для которых данные ограждения станут турником. Вспомните, как сами были детьми, которым надо всё изведать и опробовать?
Во-вторых, стоит уже сменить знак ограничения скоростного режима на разрешенные 20 км/ч. Участок не такой большой, ничего страшного для водителей не произойдет.
В-третьих, большей пользы принесли бы широкие лежачие полицейские, чем эти ограждения, так как они тормозят авто. А подходов на всей проезжей части к школе не меньше трех.
В-четвертых, не вижу зебр.
В-пятых, вообще перед тем как ставить в какое-то место ограждение, запрашивается ли статистика ДТП/наездов на данном участке?
p.s.: и уж если так хочется огородить всех и вся, то делайте ограждения зелёными, то есть засаживайте кустарником, как вдоль улицы Вокзальная или рядом с 7-ой школой вдоль улицы Пирогова.