Всё познается в сравнении.
На работе решили сменить Сбербанк на ВТБ24. Поэтому нам на прошлой неделе выдали новые зарплатные карты ВТБ. И неважно, что большинство не хотело их получать.
Пришла я в офис, чтобы активизировать личный кабинет. Привыкла практически все платежи совершать через сбербанк-онлайн, потому что это:
- удобно - не нужно стоять в очередях;
- быстро;
- без комиссии.
Меня начали оформлять. Зачем-то отсканировали все страницы паспорта. И задавать весьма странные вопросы. Например, проживаю ли я по адресу прописки? Являюсь ли я собственником квартиры, где живу? - Я спросила банковского работника: причем тут личный кабинет и проживание, а также владение имуществом? Вы на меня разве кредит оформляете или всего-навсего активируете личный кабинет?
Ответили, что такая у них анкета. И что это для безопасности.
Через полчаса оформления выдали еще одну карту, к которой привязывается личный кабинет. Также банковский работник сказала, что привязала мою зарплатную карту к той, что выдала и что я её могу увидеть в онлайн. И попросила совершить какую-нибудь операцию: оплатить телефон или перевести с одной карты на другую какое-нибудь количество денег.
Я радостная пошла домой.
С третьего раза у меня получилось войти в личный кабинет. И меня ждал пустой веб-интерфейс моего личного кабинета.
Вышла. Зашла еще раз - привязалась пустая карта, которую выдали второй. Она подразумевает 3 счета: рублевый, евро и доллар.
В течение всего вечера время от времени заходила в личный кабинет, но зарплатная карта не привязывалась.
В воскресенье дошла до банкомата, решила посмотреть баланс на зарплатной карте, ведь там должны быть деньги независимо, подключила я личный кабинет или нет... а банкомат выдал, что нет денег на моей карте, извини.
Сегодня с утра поинтересовалась на работе, есть ли у меня начисления. Да, всё в порядке, конечно же есть.
Решила уже было идти в обед в офис ВТБ и ругаться. Зашла в личный кабинет и увидела, наконец, свои начисления с привязанной зарплатной картой.
Получается, что в выходные ВТБ не работает. И пусть клиенты подождут.
Мне такой "шустрый" сервис не нужен.
Оставлю сберовскую карту себе, так можно. Придется оплачивать обслуживание, но лучше так, чем испытывать неудобства.
По сравнению с ВТБ, Сбербанк идеален :)
upd: хотела оплатить связь с втб-карты, а там что-то совсем плохо. Коллеги смеются, говорят, не мучай его, с утра зашла, и хватит.