Мы начали потихоньку разворачивать PR-активность и знакомимся с самыми популярными детско-родительскими порталами. Люди реагируют совершенно по разному. Большинство говорит: Вау! Какой классный проект, мы вас будем поддерживать! Присылайте нам свои новости.
Но есть интересные нюансы.
Портал
Workingmama.ru - очень оперативно опубликовал
новость об открытии Мастерславля. Спасибо им за это огромное! На Фейсбуке они опубликовали альбом с нашими интерьерами, и получили рекордное количество лайков и перепостов (на ту глубину, которую я смогла отследить, возможно были и более удачные публикации). Получился отличный симбиоз) Хорошие новости + хорошая площадка + быстрота + качество текста.
Был другой сайт, сотрудники которого ответили на мой запрос: можем предложить вам платную рекламу. Спасибо, не нужно, - ответила я. - Нет такой необходимости. Что-то мне подсказывает, что они были неправы, упустив новость об открытии реально очень крутого проекта. Первого в Москве.
Зато вслед за публикацией на Workingmama к нам обратились другие порталы. Они также поставили новость про Мастерславль, но результат был несколько хуже.
А вот чудесный новый портал
ЕжикЕжик подошел к работе нестандартно. Они сразу сказали, что наш проект им очень нравится, и они хотят с нами познакомиться.
На прошлой неделе к нам в гости приехали три замечательные девушки - Юлия, Юлия и Александра, рассказали, как им пришла в голову идея создать информационный портал для родителей, которые занимаются воспитанием своих детей и ищут полезную информацию о том, как можно весело и с пользой провести время вместе.
Все тексты для портала девушки пишут сами. Поэтому там нет сухих новостей и чужих анонсов. Они выбирают то, что интересно лично им, и это создает лицо проекта. А еще у них очень симпатичный и удобный сайт.
(Наш сайт пока не заработал, и это моя непрекращающаяся боль)
Очень скоро «Ежики» опубликуют эксклюзивное интервью с Виталием Сурвилло - автором «Мастерславля». Им он честно рассказал, где он находит деньги на проект, какие удивительные слова ему говорят чиновники (например, «Вы что сумасшедший? Зачем вам это надо?») и как у нас воруют идеи :-).
А эксклюзив - это то, что нужно хорошему журналисту. Этих тайн мы еще никому не открывали :-)