Сбербанк - настоящий кафкианский замок. Только и умеют отфутболивать туда-сюда, ничего не знать, ни за что не отвечать. Общий навык у сотрудников лишь один - отправлять клиента к другим сотрудникам. Иногда всё замыкается в круг
( Read more... )
Мне думается, что организация в своей задумке действительно клиентоориентированная (одна только сеть круглосуточных банкоматов чего стоит), но всё разбивается о правила жизни некоторых частных лиц - сотрудников, у которых вся цель - отсидеть свои восемь часов и свалить "со звонком", выполнить какой-нибудь там план, строго соблюдать все корпоративные стандарты, но пи этом полное непонимание того, зачем всё это нужно.
я пользуюсь. 90% более-менее простых вопросов (видимо описаны в проге) решаются сразу Остальное - ну в "моём" отделении я уже знаю всех 3х дежурных "руководителей отделения", и при упоре иду к ним. Один раз пришлось выудить по телефону руководителя разработки программы, где-то отдыхавшего. Он лично не помог, но дал мобилу знающего как быть. В итоге проблема была решена.
Reply
Мне думается, что организация в своей задумке действительно клиентоориентированная (одна только сеть круглосуточных банкоматов чего стоит), но всё разбивается о правила жизни некоторых частных лиц - сотрудников, у которых вся цель - отсидеть свои восемь часов и свалить "со звонком", выполнить какой-нибудь там план, строго соблюдать все корпоративные стандарты, но пи этом полное непонимание того, зачем всё это нужно.
Reply
Reply
У меня же сейчас при повторном визите всё с анекдотичностью повторилось.
Reply
90% более-менее простых вопросов (видимо описаны в проге) решаются сразу
Остальное - ну в "моём" отделении я уже знаю всех 3х дежурных "руководителей отделения", и при упоре иду к ним.
Один раз пришлось выудить по телефону руководителя разработки программы, где-то отдыхавшего. Он лично не помог, но дал мобилу знающего как быть. В итоге проблема была решена.
Reply
Leave a comment