Как сбербанк водит людей за нос

Oct 19, 2017 23:25

Сбербанк - настоящий кафкианский замок. Только и умеют отфутболивать туда-сюда, ничего не знать, ни за что не отвечать. Общий навык у сотрудников лишь один - отправлять клиента к другим сотрудникам. Иногда всё замыкается в круг ( Read more... )

#сбербанк, тупо

Leave a comment

griphon October 19 2017, 23:03:50 UTC
Ну это что-то у вас так. В Москве они, наоборот, клиентоориентированными очень стали.

Reply

do88 October 20 2017, 00:06:17 UTC
Ты сам пользуешься или со стороны оцениваешь?

Мне думается, что организация в своей задумке действительно клиентоориентированная (одна только сеть круглосуточных банкоматов чего стоит), но всё разбивается о правила жизни некоторых частных лиц - сотрудников, у которых вся цель - отсидеть свои восемь часов и свалить "со звонком", выполнить какой-нибудь там план, строго соблюдать все корпоративные стандарты, но пи этом полное непонимание того, зачем всё это нужно.

Reply

griphon October 20 2017, 00:54:40 UTC
Если бы я сам не пользовался, то не писал бы этот комментарий.

Reply

do88 October 24 2017, 12:26:13 UTC
Остаётся надеяться, что и у нас станет лучше через какое-то время.
У меня же сейчас при повторном визите всё с анекдотичностью повторилось.

Reply

demonmsk October 20 2017, 09:42:04 UTC
я пользуюсь.
90% более-менее простых вопросов (видимо описаны в проге) решаются сразу
Остальное - ну в "моём" отделении я уже знаю всех 3х дежурных "руководителей отделения", и при упоре иду к ним.
Один раз пришлось выудить по телефону руководителя разработки программы, где-то отдыхавшего. Он лично не помог, но дал мобилу знающего как быть. В итоге проблема была решена.

Reply


Leave a comment

Up