Oct 09, 2017 19:56
Вот интересно: как я в техподдержку обращаюсь, так они спрашивают: "Как к вам обращаться?", а когда они мне звонят, чтоб предложить какую-нибудь фигню, так сразу "Здравствуйте, Дмитрий Алексеевич".
Чё меня бесит, так это то, что вопрос "как я могу к вам обращаться" задают даже тогда, когда никак вообще обращаться не надо, когда надо просто дать короткий ответ а-ля "это нормально".
Иногда до смешного доходит с этими корпоративными стандартами:
А: У меня такая ситуация [описываю].
Б: Не парьтесь, всё ок.
А: Спасибо.
Б: Как я могу к вам обращаться?
А: Меня зовут Д.
Б: Спасибо вам за звонок, до свидания.
наблюдения,
парадокс