Недопечатаные талоны

Mar 01, 2017 19:37

Очень бесит, когда кондуктор отрывает билет, который ещё не вылез до конца.




Получается, что на таком билете я не вижу свой остаток на карте, а узнает о нём уже следующий пассажир. Иногда, конечно, такое бывает из-за корявой настройки терминала, но чаще из-за бессмысленной торопливости кондуктора оторвать талон.

Или вот:




Терминал в центре обслуживания абонентов дом.ру тоже печатает талоны не до конца. В чём замес? Поднеся штрих-код своего талона к сканеру можно оценить качество обслуживания по окончании этого самого обслуживания. Однако автомат даёт клиенту только половинку штрих-кода (и половинку штрих-кода предыдущего клиента). А мне однажды попался и вовсе неработающий сканер, на что терминал, как ни в чём ни бывало, предложил ввести цифры штрих-кода вручную. Хы-хы-хы. Можно, конечно, ввести цифры предыдущего клиента, но у меня не прокатило - предыдущий ещё не закончил свои дела. Впрочем, это было бы нечестно. Пришлось вернуться в другой раз, когда сканер уже работал. но всё равно эту узенькую полоску довольно трудно поднести к сканеру так, чтоб он её смог прочитать.

ненависть, тупо, лох

Previous post Next post
Up