Транспорт 1989

Apr 26, 2013 00:51

Рассматриваю сборник расписаний ижевского транспорта 1989 года.

Вот в какие города, например, в тот год летали самолёты из Ижевска: Архангельск, Волгоград, Воронеж, Донецк, Екатеринбург (в то время назывался Свердловск), Йошкар-Ола, Казань, Киев, Котлас, Краснодар, Курган, Курск, Кустанай, Мариуполь, Магнитогорск, Минеральные Воды, Москва, Надым, Нижневартовск, Ноябрьск, Новосибирск, Одесса, Оренбург, Пенза, Пермь, Рига, Ростов-на-Дону, Самара (тогда ещё Куйбышев), Санкт-Петербург (тогда Ленинград), Саранск, Саратов, Симферополь, Сочи, Сургут, Сыктывкар, Ташкент, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Харьков, Челябинск.

Эх, вот бы сейчас хоть половину от этого разнообразия. Сыктывкар! Котлас! Йошкар-Ола! Тула! С ума сойти, да и только. Сложно поверить во всё это.

Что интересно, в Москву тогда самолёты летали в два аэропорта - в Быково и во Внуково, а сейчас - в Домодедово.

С поездами, конечно, не такое сильное отличие от современности, но интересные факты есть. Ночные пригородные поезда, например, или прямые с Воткинска до Агрыза.

Зато с междугородними автобусами было куда хуже, чем нынче. Рейсы были реже, чем сейчас, а дальше 200 км от Ижевска на автобусе было не уехать. Самый дальний рейс, похоже, в Набережные Челны. Ни Самары, ни Оренбурга, ни Чебоксар, ни Екатеринбурга, ни других привычных на сегодня маршрутов. Даже в Пермь автобуса не было! Впрочем, не очень удивительно - зачем автобусы, если есть самолёты?

Теплоходы на Воложку в 1989 году начинали ходить в 6 утра и ходили летом по 14 раз в день, с часовым интервалом.

Ижевск, ОТ, ж/д, авиация

Previous post Next post
Up