Оригинал взят у
info_grafika в
Будущее программ лояльности в социальных медиаСегодня авиакомпаний с аккаунтом в Twitter больше, чем авиакомпаний с программой лояльности (191 против179).
Почти 90% постоянных авиапутешественников регулярно посещают Facebook, более 65% из них «залайкали» как минимум к одну авиакомпанию в Facebook.
Для постоянных авиапутешественников значение стоимости как фактора лояльности к авиакомпании находится на последнем месте после сервиса, бонусных баллов и опыта перелета. 72% авиапутешественников присоединились бы к программе лояльности в социальных медиа. Более 65% авиапутешественников хотели бы зарабатывать бонусные баллы в таких программах через чек-ины или за публикацию идеи для авиакомпании в Facebook. Более 80% - за рекомендации друзьям и позитивные отзывы.