А вот фиг. Там кроме прочности есть ещё вопрос магнитных свойств.
Суть в том, что в ленточном динамике совершенно ололо магниты, которые торчат прямо под лентой, то есть, фактически, почти выведены под уровень передней панели. Перед ними стоит лента в несколько микрон толщиной. Над лентой - защитная сетка. Но она объективно довольно слабая и сильнее её делать нельзя, испортится звук. И проблема в том, что обычные болты в эту сетку засасывает магнитами. И засасывает их туда реально адски, то есть чуть отвёртку приотпустишь - и привет. Магниты реально ОЛОЛО. То есть один-два раза сетка конечно выдержит, но на третий придёт пизда ленте. А титан немагнитный :)
Проведи, плиз, эксперимент: по-моему не вся нержавейка магнитится... Только что провел эксперимент сам - не магнитятся! Юзал нержавеечные саморезы, когда саб делал еще на той машине и у меня их осталось.
Кстати, тогда бы неплохо написать большими буквами народу предостережение и наклеить на колонку, чтоб знали, что к ленточникам нельзя железяки подносить.
Да тут на самом деле разницы большой нет в практическом смысле, потому что как у нас болты бывают двух типов - говно и не говно. И если брать не говно, то титан найти едва ли не проще, чем нержавейку :) А говно оно всё плюс-минус одинаковое made in china.
Reply
Суть в том, что в ленточном динамике совершенно ололо магниты, которые торчат прямо под лентой, то есть, фактически, почти выведены под уровень передней панели. Перед ними стоит лента в несколько микрон толщиной. Над лентой - защитная сетка. Но она объективно довольно слабая и сильнее её делать нельзя, испортится звук. И проблема в том, что обычные болты в эту сетку засасывает магнитами. И засасывает их туда реально адски, то есть чуть отвёртку приотпустишь - и привет. Магниты реально ОЛОЛО. То есть один-два раза сетка конечно выдержит, но на третий придёт пизда ленте. А титан немагнитный :)
Reply
Только что провел эксперимент сам - не магнитятся!
Юзал нержавеечные саморезы, когда саб делал еще на той машине и у меня их осталось.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment